У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Российские потребители: законы потребления

Российские потребители: законы потребления

Универсариум Универсариум (8.13) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Студенты 4 курса бакалавриата (направления экономика, менеджмент), слушатели программ МВА, программ повышения квалификации, преподаватели колледжей и вузов, руководители компаний по производству потребительских товаров и услуг.
Преподаватель
Ирина Ивановна Скоробогатых. - Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова., почетный работник высшего профессионального образования РФ. Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинговых исследований, кросскультурном маркетинге, маркетинге товаров класса «люкс», маркетинге взаимоотношений. Имеет многолетний опыт руководства и проведения научных исследований и консультирования российских и зарубежных компаний. Член международного научного сообщества (сеть профессионалов) для проведения научных и научно-практических исследований (университеты Флоренции (Италия), Ганновера (Германия), Школы бизнеса Руана (Франция), Японии, Китая, Индии, США, России). Член профессиональных ассоциаций: Гильдии маркетологов России, European Marketing Academy (EMAC), Academy of marketing science (AMS). Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского дома «Гребенников». Автор учебников, учебных пособий по маркетингу и более 40 научных статей.
Анонс программы
Потребление сегодня - не просто средство обеспечения основных надобностей, это инструмент конструирования социальной идентичности. Айфон или Андроид? Тайд, Ариэль или хозяйственное мыло? Турецкий ол-инклюзив или рафтинг по алтайским рекам? Адель или Земфира? То, что мы потребляем, характеризует наши предпочтения и мировоззрение. Это часть нашей самопрезентации и средство коммуникации с окружающим миром. То, что ранее было свойством общества потребления в зарубежных развитых странах, уже стало родным и знакомым для современных россиян. Как мы дошли до такой жизни и что нас мотивирует продолжать в этом духе - слушатели узнают из курса о специфике российского потребления и консьюмеризма. Как мы потребляем продукты, непродовольственные товары и услуги, как это зависит от социального статуса и уровня доходов, какие нематериальные аспекты сопутствуют нашему потреблению и потребительству, как на эти процессы влияют экономические кризисы, какие количественные индексы существуют для объективной оценки этих взаимосвязей - в курсе о современных российских потребителях.
Видео
Описание программы

1. Общество потребления в мире и в России 

  • Общество потребления: аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» 
  • Характеристики общества потребления 
  • Изменение роли потребителя 
  • Структура стоимости товаров 
  • Основные тенденции рынка и бизнеса 
  • История развития 
  • Общество потребления в России XXI века 
  • Особенности потребительского поведения россиян 

2. Портрет потребителя в постсоветской России

  • Географические и демографические характеристики потребления в России 
  • Портрет российского потребителя 
  • Индексы потребительских настроений 
  • «Индекс Иванова» и его составляющие 
  • Социальные ожидания и тревоги россиян 
  • Изменения образа жизни россиян 

3. Потребление основных непродовольственных товаров в России 

  • Сегменты российской потребительской аудитории 
  • Структура доходов и расходов ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Универсариум
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 4 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию