руб. 0.00
за 24 ак. часа
1. Общество потребления в мире и в России
2. Портрет потребителя в постсоветской России
3. Потребление основных непродовольственных товаров в России
4. Потребление продовольственных товаров в современной России
Цель изучения курса
Курс дает возможность изучить основные тенденции в изменении потребительских настроений, потребительского доверия и трендов в потреблении различных товаров и услуг жителями России, проживающими в разных регионах, городах и сельских населенных пунктах.
Результаты изучения курса
Сформировать общее представление о структуре, тенденциях потребления в России; портрете среднего российского потребителя; об основных индексах, характеризующих потребительские настроения, ожидания, удовлетворенность; исследовательских компаниях, занимающихся исследованиями потребительских настроения.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения