У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Как правильно работать с рекламной сетью Яндекса: настройка и оптимизацияБесплатная видеолекция: Как правильно работать с рекламной сетью Яндекса: настройка и оптимизация
Спикер: Евгений Воронин Как правильно запускать, настраивать РСЯ, как далее вести ...

Бесплатная видеолекция: Что работает и что нет в SEO 2016 года? Реальные приемы и кейсы.Бесплатная видеолекция: Что работает и что нет в SEO 2016 года? Реальные приемы и кейсы.
Юрий Софин поделился работающими приемами в SEO продвижении сайтов в своем ...

Статьи

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Рекламщик: о чём спрашивают на собеседованииРекламщик: о чём спрашивают на собеседовании
Если вы устраиваетесь на работу в рекламное агентство, ожидайте вопросов о проведённых ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Российские потребители: законы потребления

Видеокурс "Российские потребители: законы потребления" бесплатное обучение, Pоссия

Универсариум Универсариум (8.18) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Студенты 4 курса бакалавриата (направления экономика, менеджмент), слушатели программ МВА, программ повышения квалификации, преподаватели колледжей и вузов, руководители компаний по производству потребительских товаров и услуг.
Преподаватель
Ирина Ивановна Скоробогатых. - Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова., почетный работник высшего профессионального образования РФ. Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинговых исследований, кросскультурном маркетинге, маркетинге товаров класса «люкс», маркетинге взаимоотношений. Имеет многолетний опыт руководства и проведения научных исследований и консультирования российских и зарубежных компаний. Член международного научного сообщества (сеть профессионалов) для проведения научных и научно-практических исследований (университеты Флоренции (Италия), Ганновера (Германия), Школы бизнеса Руана (Франция), Японии, Китая, Индии, США, России). Член профессиональных ассоциаций: Гильдии маркетологов России, European Marketing Academy (EMAC), Academy of marketing science (AMS). Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского дома «Гребенников». Автор учебников, учебных пособий по маркетингу и более 40 научных статей.
Анонс программы
Потребление сегодня - не просто средство обеспечения основных надобностей, это инструмент конструирования социальной идентичности. Айфон или Андроид? Тайд, Ариэль или хозяйственное мыло? Турецкий ол-инклюзив или рафтинг по алтайским рекам? Адель или Земфира? То, что мы потребляем, характеризует наши предпочтения и мировоззрение. Это часть нашей самопрезентации и средство коммуникации с окружающим миром. То, что ранее было свойством общества потребления в зарубежных развитых странах, уже стало родным и знакомым для современных россиян. Как мы дошли до такой жизни и что нас мотивирует продолжать в этом духе - слушатели узнают из курса о специфике российского потребления и консьюмеризма. Как мы потребляем продукты, непродовольственные товары и услуги, как это зависит от социального статуса и уровня доходов, какие нематериальные аспекты сопутствуют нашему потреблению и потребительству, как на эти процессы влияют экономические кризисы, какие количественные индексы существуют для объективной оценки этих взаимосвязей - в курсе о современных российских потребителях.
Видео
Описание программы

1. Общество потребления в мире и в России 

  • Общество потребления: аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» 
  • Характеристики общества потребления 
  • Изменение роли потребителя 
  • Структура стоимости товаров 
  • Основные тенденции рынка и бизнеса 
  • История развития 
  • Общество потребления в России XXI века 
  • Особенности потребительского поведения россиян 

2. Портрет потребителя в постсоветской России

  • Географические и демографические характеристики потребления в России 
  • Портрет российского потребителя 
  • Индексы потребительских настроений 
  • «Индекс Иванова» и его составляющие 
  • Социальные ожидания и тревоги россиян 
  • Изменения образа жизни россиян 

3. Потребление основных непродовольственных товаров в России 

  • Сегменты российской потребительской аудитории 
  • Структура доходов и расходов ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Универсариум
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Практический маркетинг Очно-заочная Санкт-Петербург 25 500 руб.

Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями Очная/дневная Москва 14 900 руб.

Маркетинговые исследования. Практика Очная/дневная Москва 55 900 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию