У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.04.2019 - 01.04.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу и рекламе, сотрудники рекламных агентств, заинтересованные в эффективном использовании инструментов диджитал маркетинга. Молодые специалисты, нацеленные на курьеру в современном маркетинге.
Преподаватель
Мария Аборонова (MediaCom, Digital Business Development Lead GroupM, Brand safety expert)
Анонс программы
Оценивая эффективность рекламных кампаний многие уже привыкли смотреть на CTR, охват и пост-клик, но по-прежнему упускают из вида, что креатив при этом мог находиться вне зоны видимости, показан ботам или с помощью мошеннических методов открутки.
Описание программы
На интенсиве Вы узнаете:
определение основных метрик качества трафика: видимость, фрод, небезопасный контент;
как индустрия в России и мире борется с некачественным траффиком.
Ознакомитесь с индустриальными организациями и документами, регулирующими подходы к работе с данными метриками;
Получите рекомендации по аудиту качества траффика
На интенсиве Вы узнаете:
определение основных метрик качества трафика: видимость, фрод, небезопасный контент;
как индустрия в России и мире борется с некачественным траффиком.
Ознакомитесь с индустриальными организациями и документами, регулирующими подходы к работе с данными метриками;