У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании

Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании: Семинар

City Business School (5.91) Рейтинг компании Pоссия 9 600 руб.

руб. 9,600.00

за 18 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная; Online
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Задачей специалиста по маркетингу является выбор и оптимальная комбинация решений в таких сферах, как продуктовая и ценовая политика, политика коммуникации и распространения товара.
Цели и задачи курса: формирование системного видения маркетинга компании; изучение маркетинговой товарной политики; изучение практических приемов разработки стратегии брендинга; понимание сути стратегии распределения; развитие навыков разработки эффективной ценовой политики; изучение средств маркетинговых коммуникаций и понимание особенностей их применения
Описание программы
  1. Маркетинговые функции. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его современная трактовка
  2. Понятие «товара» в маркетинге. Концепция уровней товара:
    • Компоненты маркетинговой товарной политики компании
    • Ассортиментная политика предприятия
    • Упаковка как элемент товарной политики
    • Бренд и политика брендинга
  3. Управление ценой. Суть маркетингового подхода к управлению ценой:
    • «Магический треугольник» ценовой политики по С.Х. Туккеру
    • Ценовая политика
    • Базовые стратегии ценообразования
    • Ключевые этапы процесса ценообразования
  4. Управление распределением. Понятие и типы каналов распределения:
    • Система товародвижения
    • Стратегии распределения в канале
  5. Управление коммуникациями:
    • Иерархия воздействия продвижения
    • Средства реализации коммуникационной политики
    • Коммуникационная модель

Методы ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

City Business School
study@e-mba.ru
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 288 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Запустить интернет-магазин за 1 день. Миф или реальность? Online Pоссия бесплатно

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию