Специалист по кадрамДистанционно
руб. 34,960.00
за 32 ак. часа 4 дня
День 1. Азы прогнозирования и анализа, подготовка данных. Метод сезонной декомпозиции
Пример в SPSS. Изучаем изменчивость цен по регионам. Рассчитываем и интерпретируем основные статистические показатели. Строим графики. Пример в SPSS. Изучаем динамику продаж. Учимся анализировать колебания продаж и формировать правильные ожидания Пример в SPSS. Проводим графический анализ динамики числа клиентов. Самостоятельно учимся определять наличие тренда, сезонности, структурных сдвигов и выбросов. Пример в SPSS. Проводим сезонную декомпозицию на основе истории продаж. Учимся интерпретировать результаты. Пример в SPSS. Проводим сезонную декомпозицию и строим прогноз на несколько месяцев. Оцениваем качество построенной модели.
День 2. Прогнозирование методом экспоненциального сглаживания. Регрессионный анализ
Пример в SPSS. Строим прогноз на несколько месяцев с помощью экспоненциального сглаживания. Оцениваем качество модели и прогноза. Пример в SPSS. На основе истории продаж по товарной группе строим прогноз на 12 месяцев двумя способами (на основе сезонной декомпозиции и методом экспоненциального сглаживания). Оцениваем качество моделей и выбираем наиболее адекватный подход. Пример в SPSS. Анализируем влияние макроэкономических факторов на цену недвижимости. Пример в SPSS. Анализируем влияние кризиса; изменения ассортимента; числа торговых точек и т.п. на динамику прогнозируемого показателя.
День 3. Прогнозирование с использованием авторегрессионного анализа. Метод ARIMA
Пример в SPSS. Прогнозируем продажи с использованием фиктивных переменных методом авторегрессии. Пример в SPSS. Анализируем влияние погодных условий на прогнозируемый показатель. Пример в SPSS. Проводим сравнительный анализ прогнозов, полученных методами регрессии и авторегрессии. Пример в SPSS. Прогнозируем поток клиентов на основе метода ARIMA: выбираем параметры моделей с помощью графиков, выбираем лучшую модель, получаем прогноз на ее основе. Пример в SPSS. Строим прогноз потребления ресурса всеми изученными способами и выбираем наиболее адекватный подход (самостоятельно).
День 4. Адаптация рассмотренных методов к практическим задачам прогнозирования
Пример в SPSS. Оцениваем эффекты акций в зависимости от имеющейся информации. Пример в SPSS. Анализируем продажи по SKU и измеряем эффекта "каннибализма". Пример в SPSS. Учитываем влияние выходных и праздничных дней при прогнозировании потребления продукта. Пример в SPSS. Анализируем временную задержку (лаг) в росте продаж при росте рекламного бюджета. Пример в SPSS. Прогнозируем продажи с учетом нелинейного влияния рекламного бюджета. Примеры в SPSS. Получаем и анализируем прогнозы на основе данных слушателей. Изучаем потенциальные возможности улучшения прогнозов.
После окончания обучения с помощью SPSS Вы сможете:
После обучения Вы получите:
Требования к участникам:
Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., д. 87, офис 317.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения