Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 4,000.00
за 4 месяца
1. Психология и педагогика дошкольного возраста. Работа с ребенком от 1 года до 3-х лет Развитие ребенка от 1 года до 3-х лет. Основные задачи этого возраста. Языки выражения своих представлений у ребенка (рисунок как один из них). Выстраивание психологически грамотного общения с ребенком в игре. Развивающие занятия. Кризис 3-летнего возраста: проявления, задачи (соотнесение "хочу" - "могу") 2. Психология и педагогика дошкольного возраста. Работа с ребенком от 3-х до 6-ти лет Обучение способам деятельности и взаимодействия через игру. Игра - средство познания и освоения мира. Круг занятий, способствующих развитию высших психических функций в дошкольном возрасте. Возможности няни в работе с проявлениями агрессии, страхами и капризами, упрямством и другими проявлениями нарушений поведения ребенка. 3. Основы педиатрии и сестринского дела. Уход за ребенком от 1 года до 6 лет. Анатомо-физиологические особенности ...
1. Психология и педагогика дошкольного возраста. Работа с ребенком от 1 года до 3-х лет Развитие ребенка от 1 года до 3-х лет. Основные задачи этого возраста. Языки выражения своих представлений у ребенка (рисунок как один из них). Выстраивание психологически грамотного общения с ребенком в игре. Развивающие занятия. Кризис 3-летнего возраста: проявления, задачи (соотнесение "хочу" - "могу") 2. Психология и педагогика дошкольного возраста. Работа с ребенком от 3-х до 6-ти лет Обучение способам деятельности и взаимодействия через игру. Игра - средство познания и освоения мира. Круг занятий, способствующих развитию высших психических функций в дошкольном возрасте. Возможности няни в работе с проявлениями агрессии, страхами и капризами, упрямством и другими проявлениями нарушений поведения ребенка. 3. Основы педиатрии и сестринского дела. Уход за ребенком от 1 года до 6 лет. Анатомо-физиологические особенности детского организма. Режим дня. питание детей дошкольного возраста. Гигиена ребенка дошкольного возраста. Причины и механизмы возникновения наиболее распространенных болезней и их лечение. Лечебные процедуры. Уход за больоным ребенком. 4. Первая медицинская помощь ребенку. Как обеспечить безопасность пострадавшего ребенка: оценить уровень сознания, проверить основные жизненные показатели. Навыки оказания первой помощи в самых типичных ситуациях. Удаление посторонних предметов из уха, носа, глаза. Нарушение проходимости дыхательных путей (что делать, если ребенок поперхнулся, подавился чем-либо). Ожоги. Отравления. Занозы. Укусы (насекомых, змей, клещей, пиявок, кошек, собак). Порезы, другие повреждения кожи. Обмороки, бессознательные состояния. вывихи и растяжения. Травма челюсти. Эпилептический припадок. Травма шеи и позвоночника. Перемещение пострадавшего ребенка с подозрением на травму головы, шеи или позвоночника. Инфицированная рана. Гипотермия, перегревание и тепловой удар. Травма глаза. Удар электрическим током. Переломы. Кровотечения.
Москва, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 34, стр. 1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения