Программа «Ранний развитие» (от 1 года до 3 лет)
Содержание
1. Возрастные особенности
1.1. Кризис 1 года
1.2. Ведущая деятельность – игра с предметами
1.3. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет
1.4. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет
1.5. Особенности кризиса 3 летнего ребенка
2. Организация среды
2.1. Игры и игрушки
2.2. Сопровождение игры
2.3. Развивающие методики и пособия
3. «Чего хотят родители. Ожидания и требования»
4. Практические занятия
4.1 Деловая игра
4.2. Работа с игровыми пособиями
4.3. Составление режима дня
Программа «Ранний развитие» (от 1 года до 3 лет)
Содержание
1. Возрастные особенности
1.1. Кризис 1 года
1.2. Ведущая деятельность – игра с предметами
1.3. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет
1.4. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет
1.5. Особенности кризиса 3 летнего ребенка
2. Организация среды
2.1. Игры и игрушки
2.2. Сопровождение игры
2.3. Развивающие методики и пособия
3. «Чего хотят родители. Ожидания и требования»
4. Практические занятия
4.1 Деловая игра
4.2. Работа с игровыми пособиями
4.3. Составление режима дня