У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами

Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами: Семинар

Карьера, Центр развития персонала (0.59) Рейтинг компании Будапешт 143 167 руб.

руб. 143,167.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
23.06.2019 - 29.06.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты управления делами, канцелярии и секретариата.
Анонс программы
Приглашаем на зарубежный семинар в Будапеште (Венгрия) "Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами".
Описание программы

1. Законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами, оформлению документов и др.
2. Служба делопроизводства, ее задачи и функции, ее роль в организации работы с документами в организации. Локальные нормативные акты, определяющие порядок ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Карьера, Центр развития персонала
Александр
info@cariera-crp.ru
8-800 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 4295.01 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Наградная политика: практикум по организации государственного, ведомственного, регионального и корпоративного награждения персонала Очная/дневная Санкт-Петербург 42 900 руб.

Обучение персонала на производстве: как организовать эффективное обучение рабочих Очная/дневная Санкт-Петербург 48 900 руб.

Обучение персонала на производстве: как организовать эффективное обучение рабочих Очная/дневная Санкт-Петербург 48 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию