руб. 24,800.00
за 72 ак. часа 4 дня
В программе:
1. Юридические аспекты ведения кадровых документов и регулирования движения кадров.
2. Документирование процедур движения персонала: приема, перевода, отпусков, командирований, увольнений работников. Особенности подготовки и оформления типовой формы трудового договора: содержание, обязательные и дополнительные условия. Документирование прав и обязанностей сторон трудового договора. Обязанность работодателя разрабатывать Правила трудового распорядка, Штатное расписание, График отпусков. Порядок разработки рекомендуемых локальных актов. Порядок ознакомления с ними работника. Разбор типичных ошибок при подготовке документов.
3. Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора. Перечень документов, предъявляемых работником при заключении трудового договора. Документы, предъявляемые при приеме на работу по совместительству. Проверка документов. Оценка деловых качеств работника: квалификационные требования, анкетирование, запрос рекомендаций. Оформление письменного отказа в приеме на работу.
4. Документирование приема на работу и фактического допуска работника к работе. Заключение трудового договора. Издание приказа о приеме на работу и ознакомление с ним работника. Копии документов. Сбор и обработка персональных данных. Оформление личной карточки и трудовой книжки. Введение в должность. Учет военнообязанных. Оформление соглашения об испытании, о характере и условиях работы. Документирование процедуры приема-передачи дел. Составление плана работы на период испытания.
5. Документирование перевода на другую работу. Особенности документирования изменения условий трудового договора без согласия работника. Документирование процедур совмещения, перемещения, внутреннего совместительства. Разбор типичных ошибок.
6. Документирование расторжения трудового договора по различным основаниям. Нормативные акты, регламентирующие увольнение. Документы - основания для увольнения. Документирование процедуры увольнения: приказ, окончательный расчет, учетные формы. Снятие работника с учета, внесение записей об увольнении в трудовую книжку. Особенности документирования, формы документов при расторжении трудового договора по различным основаниям:
7. Организация учета движения кадров. Комплекс документов по учету кадров. Правила ведения и хранения личных карточек, формирования личных дел, личный листок по учету кадров. Учет работников, подлежащих воинскому учету. Учет рабочего времени при разных режимах работы. Учет и график отпусков. Учет работников, убывающих и прибывающих в командировки. Работа с трудовыми книжками: порядок учета, ведения, хранения и выдачи трудовых книжек. Обзор ошибок при выдаче вкладыша и дубликата трудовой книжки, подсчете трудового и страхового стажа, в применении печатей и штампов, внесении записей.
8. Как провести кадровый аудит «собственными силами»? Цели кадрового аудита. Планирование и содержание процедуры кадрового аудита. Подготовка отдела кадров к документарным проверкам надзорными органами и проверка на соответствие обработки персональных данных требованиям законодательства. Организация хранения и использования персональных данных. Проверка состава кадровых документов в соответствии с ОКУД, УСОРД, Перечнем типовых управленческих архивных документов. Инструкция по делопроизводству отдела кадров. Проверка правильности оформления и хранения кадровых документов. Порядок оформления Номенклатуры дел отдела кадров. Порядок формирования и оформления дел. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
СКИДКИ*: Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%. *Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. Всем участникам будет предложена экскурсионная программа по Санкт-Петербургу.
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения