1. Риски работодателя и порядок проведения кадрового аудита
-
Новая административная ответственность с 01.01.2015 года за отсутствие обязательных для ведения документов кадрового делопроизводства. Нарушения в данных документах.
-
Минимизация рисков работодателя при обнаружении и исправлении нарушений.
-
Оформление процедуры проведения внутреннего аудита и закрепление его результатов.
-
Разработка плана по исправлению найденных нарушений.
2. Проверка внутренних локальных нормативных актов: оформление, принятие, утверждение, содержание и ознакомление с ними работников.
-
Правила внутреннего трудового распорядка.
-
Локальный акт по защите персональных данных.
-
Локальный акт по оплате труда.
-
Должностные инструкции.
3. Соблюдение порядка уведомления соответствующих органов
4. Анализ ведения кадрового делопроизводства филиалов, обособленных структурных подразделений
5. Анализ трудового договора
-
Проверка обязательных условий трудового договора.
-
Проверка положений договора, нарушающих права работника.
-
Порядок прописания заработной платы.
-
Порядок закрепления трудовой функции.
-
Порядок указания гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
-
Проверка обоснования срочности трудовых договоров на законность их заключения.
6. Анализ соблюдения архивных требований
-
Порядок оформления личных дел с учетом новых требований законодательства.
-
Порядок оформления и хранения приказов по личному составу.
-
Порядок формирования внутреннего архива.
-
Порядок формирования документов в дела.
7. Анализ порядка оформления личной карточки работника по форме Т-2
8. Анализ порядка оформления листков нетрудоспособности
-
Анализ заполнения листка нетрудоспособности.
-
Порядок расчета страхового стажа.
-
Документы, регламентирующие работу комиссии по социальному страхованию.
9. Анализ соблюдения законодательства по защите персональных данных
-
Проверка письменных согласий на обработку персональных данных (соискателя, работника).
-
Организация хранения и доступа к документам, содержащих персональные данные.
-
Порядок передачи сведений третьим лицам и публичное разглашение.
-
Проверка коллективных форм документов.
10. Анализ по вопросам соблюдения трудового законодательства по отпускам
-
Оформление и соблюдение графика отпусков.
-
Порядок оформления приказов на отпуск.
-
Анализ наличия задолженности по отпускам.
11. Анализ законодательства по соблюдению режима работы
-
Порядок оформления табеля учета рабочего времени.
-
Порядок установления ненормированного рабочего дня.
-
Порядок привлечение к сверхурочной работе, привлечение к работе в выходные/праздничные дни.
12. Анализ соблюдения законодательства по оформлению трудовых книжек
-
Анализ записей приема трудовой книжки.
-
Анализ записей, внесенных работодателем.
-
Анализ порядка хранения трудовой книжки, выдачи ее работникам на руки.
13. Анализ соблюдения законодательства по оплате труда
-
Анализ штатного расписания.
-
Порядок оформления и выдачи расчетного листка.
-
Проверка сроков и размеров выплаты заработной платы и отпускных.
-
Проверка видов удержаний из заработной платы и порядка произведения.
14. Анализ соблюдения законодательства по охране труда
-
Анализ соблюдения порядка проведения специальной оценки условий труда рабочих мест.
-
Анализ соблюдения порядка проведения медицинских осмотров и обучения работников.
-
Анализ соблюдения требований для работников, работающих с компьютерами.
-
Проверка безопасности труда беременных женщин.
15. Анализ регистрационной системы: обязательные журналы регистрации и их оформление
Обратите внимание:
По итогам семинара участники получат:
1. Еще больше практики
2. Удостоверение о повышении квалификации на 16 ак. часов.
3. Раздаточный материал с практическими кейсами и готовыми алгоритмами
4. Трудовой кодекс РФ – новая редакция.
5. Книгу Митрофановой В.В. (новая редакция – 5 переиздание).
На выбор. Уточняйте у менеджера:
1. Анализ и экспертная оценка 1 документа на выбор Участника
2. Пакет документов с формами в формате word
3. Рубрикатор основных вопросов при проведении аудита
4. Консультации экспертов по теме семинара 3 дня
5. Возможность по льготной цене прибрести курс дистанционного обучения Института
Формат:
-
Лекционный материал – до 30% времени,
-
Практические рекомендации исправлению ошибок, разбор судебной и инспекционной практики по вопросам программы – до 60% времени,
-
10% - ответы на вопросы участников
Время проведения: 10.00-17.00