Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 39,900.00
за 8 ак. часов
1. Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием. 2. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 "СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", локальные нормативные акты организации. 3. Область применения, структура и содержание нового стандарта - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 "УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов", общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов. 4. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах ...
1. Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием. 2. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 "СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", локальные нормативные акты организации. 3. Область применения, структура и содержание нового стандарта - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 "УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов", общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов. 4. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов. 5. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления. 6. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др. 7. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др. 8. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.). 9. Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов. 10. Трудные случаи подготовки и оформления документов. 11. Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов. 12. Ответы на вопросы.
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание - одно место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание, пользование бассейнами, тренажерным залом. Доплата за одноместное размещение - 10 000 руб.
Сочи, ОК "Дагомыс".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения