Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
руб. 59,900.00
за 8 ак. часов
1. Законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами, оформлению документов и др. 2. Служба делопроизводства, ее задачи и функции, ее роль в организации работы с документами в организации. Локальные нормативные акты, определяющие порядок ...
1. Законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами, оформлению документов и др. 2. Служба делопроизводства, ее задачи и функции, ее роль в организации работы с документами в организации. Локальные нормативные акты, определяющие порядок работы с документами в организации, в том числе, организацию документооборота и организацию текущего (оперативного) хранения документов. Инструкция по делопроизводству организации и др. 3. Жизненный цикл документа. Основные этапы жизненного цикла входящих документов: получение документов, первичная обработка документов, сортировка документов, предварительное рассмотрение, включение документа в СЭД, в т.ч. его регистрация, рассмотрение документа руководителем, передача документа на исполнение, исполнение документа. Основные этапы жизненного цикла исходящих документов: подготовка проекта документа, согласование проекта документа, доработка проекта документа по замечаниям и (при необходимости) повторное согласование, подписание (утверждение) документа, регистрация документа и включение электронной копии документа в СЭД, отправка документа, передача на хранение. Основные этапы жизненного цикла внутренних документов (на примере приказов (распоряжений), протоколов заседаний и др. документов). 4. Рассмотрение документа и вынесение резолюции. Оформление резолюции на документе, на бланке резолюции, внесение резолюции в СЭД. Требования, предъявляемые к резолюциям. 5. Организация исполнения документа. Доведение документа до исполнителя. Подготовка проекта документа. Общие требования к подготовке и оформлению отдельных видов документов. Роли ответственного исполнителя и соисполнителей, сроки исполнения документа. Нормоконтроль и его роль в подготовке документа. Организация процедуры согласования документов: этапы согласования, циклы согласования. Согласование в СЭД, статусы согласования. Экспертиза документа, назначение экспертизы, организация и проведение экспертизы документов. 6. Алгоритм принятия управленческих решений, подписание (утверждение) документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов. Юридическая сила документа. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами. Юридическая значимость электронных документов. Электронная подпись и порядок ее применения. Условия, обеспечивающие равнозначность электронного документа и документа на бумажном носителе. 7. Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения. 8. Ответы на вопросы.
Проживание: санаторий "Машук Аква-Терм".
Стоимость участия:
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – полупансион, пользование бассейном, тренажерным залом, акватермальной зоной
В стоимость включается: к варианту "Стандарт" + питание–полный пансион, экскурсия Доплата за одноместное размещение – 15 000 рублей Оплата участия в семинаре заканчивается 19 июня 2018 года.
Железноводск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения