Специалист по кадрамДистанционно
руб. 25,720.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Основные функции канцелярии (службы документационного обеспечения). Особенности и принципы работы канцелярии, критерии эффективности её работы. Организация взаимодействия с другими подразделениями. Служебные функции и должностные обязанности сотрудников. Компетенции и роль заведующего канцелярией.
2. Нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Особенности ведения делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления. Унифицированные системы документации.
3. Организация своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
4. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. ...
4. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль за исполнением. Фирменные бланки. Разбор характерных ошибок.
5. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения.
6. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
7. Организация формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив. Сроки хранения документов, обеспечение сохранности. Выдача документов во временное пользование. Ошибки, ведущие к утрате документов. Документальное оформление дел для передачи в архив, передачи документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
8. Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию.
9. Внедрение систем электронного документооборота. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом исполнения документов.
10. Организация работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.
11. Практические рекомендации по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.
Также в программе практические рекомендации:
! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Новосибирск, Красный проспект 28, офис 501
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения