Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 49,900.00
за 8 ак. часов
1. Современная нормативная и методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ): федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами и др. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. "СИБИД. Управление документами. Общие требования", ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008 "СИБИД. Управление документами. Процессы управления документами. Метаданные для документов", ГОСТ Р 7.0.8-2013 ...
1. Современная нормативная и методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ): федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами и др. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. "СИБИД. Управление документами. Общие требования", ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008 "СИБИД. Управление документами. Процессы управления документами. Метаданные для документов", ГОСТ Р 7.0.8-2013 "СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", проект ГОСТ Р 7.0.97-2016 "СИБИД. Система организационно-правовой документации. Требования к оформлению документов" и др. 2. Организация деятельности службы документационного обеспечения управления (службы ДОУ). Примерное положение о службе ДОУ, должностные инструкции работников службы ДОУ. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала. 3. Локальные нормативные акты организации по ДОУ. Политика управления документами, ее назначение, содержание, порядок разработки; инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству); номенклатура дел организации и др. Структура и содержание локальных нормативных актов, порядок и особенности их разработки. 4. Современные требования к составлению и оформлению документов с учетом положений проекта ГОСТа Р 7.0.97-2016 "СИБИД. Система организационно-правовой документации. Требования к оформлению документов": состав реквизитов документов, требования к бланкам документов, правила оформления реквизитов. 5. Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация. 6. Организация документооборота. Понятие документооборота, принципы организации документооборота; особенности жизненного цикла входящих, исходящих и внутренних документов. Система электронного документооборота как инструмент управления документами. Требования к СЭД, функциональные особенности СЭД, особенности выбора и внедрения СЭД. 7. Организация работы с электронными документами. Юридическая значимость электронного документа. Электронная подпись, виды электронных подписей. Разработка перечня документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа власти. Перечень видов документов, обращающихся в системе межведомственного электронного документооборота исключительно в электронной форме. Правил обмена документами в электронном виде. 8. Формирование документального фонда организации, подготовка документов к передаче на архивное хранение (архив организации). Номенклатура дел организации как основа формирования документального фонда, порядок разработки и ведения номенклатуры дел организации. Экспертиза ценности документов, формирование дел и оформление дел для передачи в архив организации. Составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов на хранение в архив организации. 9. Ответы на вопросы.
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание (шведский стол), пользование бассейнами, трансфер аэропорт-санаторий-аэропорт
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей
Оплата участия в семинаре заканчивается 26 сентября 2020 года
Сочи, ул. Калинина,1, санаторий "Южное Взморье"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения