1. Компьютерные технологии в деятельности секретарей, менеджеров. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового доку-мента. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, бро-шюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навыки работы в MS Excel со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диа-граммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений. Цифровая подпись.
2. Мультимедиа-технологии – подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание пре-зентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории. Интерактивные пре-зентации. Навигация по сладам. Требования к подготовке презентации.
3. Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет. Дополнитель-ные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сооб-щений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. Создание и ведение собственного ресурса в Интернете. Создание сайта-визитки и интернет-портфолио.
4. Делопроизводство. Документационное обеспечение предприятия. Понятие о документе. Унификация и стандар-тизация документов. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Оформление реквизитов документа в со-ответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 – 2003.
5. Организация документооборота. Электронный документооборот. Этапы обработки документов. Регистрация и контроль документов. Организация хранения документов.
6. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы – уставы, положения, инструк-ции. Распорядительные документы – постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол.
7. Информационно-справочные документы. Работа с конфиденциальной информацией.
8. Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря.
9. Этика и психология делового общения. Секретарь- «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон - как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимо-действие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет.
Обязательна регистрация слушателей курса до оплаты.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Слушатели обеспечиваются комплектом методического материала
Возможно: обучение на территории заказчика при корпоративной заявке от 10 человек; индивидуальный график обучения; корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика.