Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 49,900.00
за 8 ак. часов
1. Правовые основы документирования работы с персоналом. Изменения в Трудовом законодательстве с 2020 г. Законодательство о труде об обязательности документирования работы с персоналом. 2. Требования архивного законодательства к организации хранения документов, изменения сроков хранения кадровых документов: новый перечень документов со сроками хранения (приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения"). 3. Административная ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства и отсутствие необходимых кадровых документов. 4. Роль документа в управлении персоналом. Понятия подлинник, копия, заверенная копия, дубликат. Правильное оформление и заверение документа – возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием. Нормативная ...
1. Правовые основы документирования работы с персоналом. Изменения в Трудовом законодательстве с 2020 г. Законодательство о труде об обязательности документирования работы с персоналом. 2. Требования архивного законодательства к организации хранения документов, изменения сроков хранения кадровых документов: новый перечень документов со сроками хранения (приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения"). 3. Административная ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства и отсутствие необходимых кадровых документов. 4. Роль документа в управлении персоналом. Понятия подлинник, копия, заверенная копия, дубликат. Правильное оформление и заверение документа – возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях, национальный стандарт ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 "СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", локальные нормативные акты организации. 5. Построение системы документации по управлению персоналом. Состав документов по управлению персоналом и основные требования к оформлению, хранению, использованию документов. Основные комплексы кадровой документации:
6. Формирование и ведение архива кадровых документов. Номенклатура дел кадровой службы. Формирование дел, подготовка документов к передаче на хранение в архив организации. Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов по личному составу в государственный (муниципальный) архив в случае ликвидации организации. 7. Основные направления развития и внедрения цифровых технологий в сфере труда и трудовых отношений: "Электронная трудовая книжка", "Электронный кадровый документооборот работодателя", "Электронный надзор". 8. Электронный сервис Пенсионного фонда, представляемый работодателям для ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде на информационном портале "Работа в России" в сети "Интернет". 9. Новые формы взаимодействия работника и работодателя: предоставление работнику сведений о трудовой деятельности из информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации; порядок выдачи сведений о трудовой деятельности в случае отсутствия работника в день прекращения трудового договора, выдача трудовой книжки работникам. Ответственность работодателя за 10. Электронный кадровый документооборот работодателя. Предложения по внедрению электронного кадрового документооборота, применению электронной подписи. Результаты эксперимента по переводу в электронную форму документов и сведений о работнике по вопросам трудовых отношений". План и особенности проведения нового эксперимента в 2020 году. Финансовые и временные затраты на внедрение электронного документооборота, ожидания от перехода на электронный кадровый документооборот, оценка социально-экономических последствий. 11. Ответы на вопросы.
Стоимость участия:
1 вариант – "Стандарт": 49 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание, пользование оборудованным пляжем, открытым бассейном
2 вариант – "Всё включено": 69 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – всё включено (завтрак, обед, ужин; промежуточное питание в течение дня: выпечка, фрукты, мороженое, чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки); пользование комплексом парных, гидромассажным бассейном, контрастными купелями, тренажерным залом; пользование оборудованным пляжем, открытым бассейном; экскурсия; индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей
Оплата участия в семинаре заканчивается 21 августа 2020 года
Сочи, Курортный проспект, 72, "Сочи-Бриз SPA отель"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения