У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Кадровое делопроизводство для начинающих

Кадровое делопроизводство для начинающих: Курсы

Институт профессионального образования и бизнеса Институт профессионального образования и бизнеса (2.03) Рейтинг компании Москва 5 200 руб.

руб. 5,200.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
20.04.2017 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для лиц, совмещающих свою непосредственную деятельность с кадровой работой (бухгалтеры, секретари, помощники руководителей, администраторы).
Преподаватель
Царицына М.Д., Французова Л.В.
Анонс программы
Цель курса: ознакомить слушателей с обязательным блоком кадровой работы; научить анализировать состояние текущих дел.
В данной программе акцентируется внимание на основные проблемы, с которыми сталкиваются или могут столкнуться лица ответственные за кадровую работу. Рассмотрены вопросы по предотвращению негативных последствий, возникающих в результате проверок кадровой документации или возникновения трудовых споров.
Описание программы

1. Локальные нормативные организации 

Анализ действующего порядка регистрации и систематизации документов. Обязательный перечень нормативных документов. Обязательный состав реквизитов, который придает документам юридическую силу.

2. Штатное расписание 

Проверка правильности утверждения и ведение штатного расписания.  

3. Трудовой договор (изменение условий трудового договора)

Оценка содержания трудового договора (обязательные и рекомендательные условия). Сравнительный анализ трудовых договоров. Дополнительное соглашение к трудовому договору. Рассмотрение различных ситуаций при изменении трудового договора.  

4. Прием на работу

Соблюдение необходимых правил и обязательная процедура при оформлении работника в организацию.   

5. Трудовые книжки

Выявление нарушений при заполнении  и ведении трудовых книжек.  

6. Личная карточка Т-2 

Проверка правильности  ведения и заполнения карточек Т-2. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, м. Новокузнецкая, наб. Космодамианская,д.422 ,стр 8 , 3 этаж

Институт профессионального образования и бизнеса
m84959880917@yandex.ru
Москва, м. Новокузнецкая, наб. Космодамианская,д.422 ,стр 8 , 3 этаж
8(495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Применение проверочных листов (чек-листов) при проверках ГИТ Очная/дневная Новосибирск 6 500 руб.

Применение проверочных листов (чек-листов) при проверках ГИТ Очная/дневная Новосибирск 6 500 руб.

Электронные трудовые книжки Очная/дневная Новосибирск 5 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию