Специалист по кадрамХабаровск
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
Большинство специалистов современных организаций - руководители, продавцы, операторы контакт-центров, специалисты по сервису, работают в так называемой системе «Человек-Человек». В работе такого типа необходимо хорошо владеть базовыми навыками общения с людьми и специализированными коммуникативными навыками, необходимыми для эффективного решения конкретных задач.
Сегодня при обучении персонала в организации основное внимание, как правило, ...
Сегодня при обучении персонала в организации основное внимание, как правило, уделяется развитию технологий (техник) эффективного управления информацией, устройствами и механизмами. Вопросам же эффективного взаимодействия с людьми уделяется мало внимания.
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2, ст.м. Смоленская
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения