У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Супер тренер. Методика обучения торговых представителей

Супер тренер. Методика обучения торговых представителей: Повышение квалификации

Академия ЭКСПЕРТ Академия ЭКСПЕРТ (0.20) Рейтинг компании Москва 7 350 руб.

руб. 7,350.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Тренинг ориентирован на супервайзеров, а также руководителей отделов продаж компаний, функционирующих на рынке FMCG.
Преподаватель
Страшко Владимир Игоревич, бизнес-тренер в сфере маркетинга, продаж, менеджмента, управления персоналом и продвижения на рынке.
Анонс программы
В результате тренинга вы освоите полный арсенал инструментов, позволяющих эффективно и грамотно обучать торговый персонал, что позволит повысить результативность работы команды.
Описание программы

Модуль 1. Роль супервайзера.

  • Супервайзер: начальник или наставник?
  • Арсенал супервайзера.
  • Делай как я: за и против.

Модуль 2. Особенности процесса обучения торгового персонала.

  • Особенности работы торгового представителя;
  • Методы и формы обучения торгового персонала;
  • «Квадрат продаж»: что влияет на продажи?
  • Что такое этапы (шаги) визита и зачем они нужны?
  • Обсуждения текущих методов и форм работы участников и их команд.

Модуль 3. Семь шагов визита торгового представителя.

Шаг 1. Подготовка к визиту.

  • Подготовка к продаже как ее основа;
  • Этапы подготовки к визиту;
  • Постановка задач по методу SMART;
  • Упражнение на постановку задач по методу SMART.

Шаг 2. Оценка.

  • Почему не нужно «пальцем в небо»?
  • Критерии внешней оценки торговой точки;
  • Критерии внутренней оценки торговой точки;
  • Мерчендайзинг и реклама. В чем разница?
  • Упражнение на ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул.Мишина, д.56, стр.2. офис 614

Академия ЭКСПЕРТ
Александра Федченко
afedchenko@controlunion.com
ул.Мишина, д.56, стр.2. офис 614
79631 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 600 руб.

Фасилитация. Проведение стратегических сессий Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.

Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию