руб. 8,900.00
за 2 дня
Как проходит программа? Информационные блоки подкрепляются практикой в группах. Участники составляют карты, таблицы и алго¬ритмы решения реальных бизнес-ситуаций, участвуют в ролевых играх, решают бизнес-кейсы по теме серви¬са и ориентации на Клиента.
Ведущий тренинга - профессиональный консультант и тренер, выпускник: Civic Education Project (CIU -Вена, Yale U. - U.S.), BsC (International Economy), Национальный Университет (Киев). Дополнительное профессиональное образование получал в рамках курсов: «Организация работы отдела Customer Service (Обслуживания клиентов) в ОАО КФ «Россия» (Самара), «Управление ключевыми клиентами» и «Конкурентный маркетинговый анализ» в Nestle-Food (Москва), «Розничные продажи и внедрение стандартов сервиса» в ОАО «Альфа-Банк» (Москва) - Коваленко Алексей Геннадьевич. Основные темы тренинга:
1. Почему надо «вкладываться» в обслуживание. 2. ...
1. Почему надо «вкладываться» в обслуживание. 2. Принципы идеального обслуживания. 3. Уникальные преимущества для Вашего Клиента. 4. Клиентоориентированность в коммуникации. 5. Клиентоориентированность в решении ключевых бизнес-задач. 6. Конфликтные задачи и их разрешение. 7. Поддержание стабильности сервиса. 8. Клиенты, которые «навсегда».
Барнаул,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения