У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Ориентация на клиента: эффективный сервис на практике

Ориентация на клиента: эффективный сервис на практике: Тренинг

Алтайский институт экономики, филиал СПБУУиЭ Алтайский институт экономики, филиал СПБУУиЭ (0.07) Рейтинг компании Барнаул 8 900 руб.

руб. 8,900.00

за 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг; Повышение квалификации
Целевая аудитория
руководители и специалисты подразделений компании, вовлеченные в процесс обслуживания Клиента (служб продаж, клиентского обслуживания и сервиса, колл-центров, маркетинга, бухгалтерии, других). Участие в программе специалистов, отвечающих в компании за реализацию корпоративной культуры, мотивационных программ, обучение и оценку персонала безусловно приветствуется.
Преподаватель
Коваленко Алексей Геннадьевич
Анонс программы
Эта программа нужна, если:
• Компания теряет Клиентов и недополучает прибыль;
• Клиенты жалуются, что их не слышат;
• Сотрудники компании не доносят до Клиентов важную информацию;
• Продажи существующим Клиентам не растут.
Описание программы

Как проходит программа? Информационные блоки подкрепляются практикой в группах. Участники составляют карты, таблицы и алго¬ритмы решения реальных бизнес-ситуаций, участвуют в ролевых играх, решают бизнес-кейсы по теме серви¬са и ориентации на Клиента.

Ведущий тренинга - профессиональный консультант и тренер, выпускник: Civic Education Project (CIU -Вена, Yale U. - U.S.), BsC (International Economy), Национальный Университет (Киев). Дополнительное профессиональное образование получал в рамках курсов: «Организация работы отдела Customer Service (Обслуживания клиентов) в ОАО КФ «Россия» (Самара), «Управление ключевыми клиентами» и «Конкурентный маркетинговый анализ» в Nestle-Food (Москва), «Розничные продажи и внедрение стандартов сервиса» в ОАО «Альфа-Банк» (Москва) - Коваленко Алексей Геннадьевич

Основные темы тренинга:

1. Почему надо «вкладываться» в обслуживание.
2.    ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Алтайский институт экономики, филиал СПБУУиЭ
Носкова Маргарита Викторовна
spec.dop@mail.ru
(385- показать номер
 
Подать заявку
от 8633 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 267 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиков Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию