В программе (основные блоки):
1. Определение потребности в обучении
1.1. Интервью с обучающимися
1.2. Интервью с руководителями
1.3. Анкетирование, тестирование, наблюдение, экспертная оценка
2. Индивидуально обучение
2.1. Методика обучения на рабочем месте
2.2. Особенности индивидуального обучения в аудитории
2.3. Технология непосредственной передачи опыта
2.4. Правила подачи обратной связи
2.5. Типология Херси - Бланшара, как основа для построения эффективного индивидуального обучения
3. Групповая работа
3.1. Управление групповой динамикой
3.2. Особенности памяти и внимания учащихся, их использование в работе с группой
3.3. Рациональное и эмоциональное воздействие на аудиторию
3.4. Работа с сопротивлением группы, способы влияния на «сложных» участников
3.5. Поведение обучающего, как источник влияния на аудиторию
3.6. Разнообразные методы подачи информации (психодрама, метафорическая деловая игра, диалог и др.)
4. Постучебное сопровождение
4.1. Четырёхуровневая модель Д. Киркпатрика для оценки эффективности обучения
4.2. Инструменты оценки эффективности проведенного обучения: интервью, анкетирование, наблюдение, оценка достижений
4.3. Методика проведения подкрепляющих занятий
Результат:
1. Умение быстро и точно определять потребность в обучении конкретного сотрудника или подразделения
2. Универсальность – способность обучать как группу, так и одного сотрудника
3. Владение широким набором методов проведения обучения, умение подбирать их в зависимости от особенностей аудитории и формата работы
4. Целостное видение обучающим своих задач и возможностей во внутрикорпоративном обучении
5. Умение выстраивать комплекс мероприятий, повышающих эффективность обучения
БОНУС – ВДОХНОВЕНИЕ! Вы найдете способы реализовать свои творческие находки, опираясь на устойчивую методическую базу.
Используемые инструменты: дискуссии, упражнения, индивидуальная работа, ролевые игры, работа в подгруппах, модерации, анализ видео, анализ отрывков художественных фильмов.