У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля

Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля: Тренинг

Вебикум, ООО Вебикум, ООО (0.02) Рейтинг компании Pоссия 3 450 руб.
1035 EM (30%)

руб. 3,450.00

за 23 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Специалист по сервисному обслуживанию широкого профиля, менеджеры среднего уровня, руководители сервисных компаний.
Преподаватель
Бизнес-тренер Сергей Борисович Рубашкин, руководитель Центра инновационных образовательных технологий в сфере туризма и сервиса. Разработал оригинальную методику повышения качества обслуживания, успешно внедрил в практику компании Samsung
Анонс программы
"Основы  успешного  сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.
Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.
Видео

Описание программы

Курс «Основы успешного сервиса» развивает три основные компетенции:

1. Психологические знания потребностей клиента, использование их для целей сервиса

2. Умение эффективным и безопасным способом выстраивать коммуникацию с клиентом

3. Умение эффективно разрешать конфликты

Курс «Основы успешного сервиса» нужен:

1. Специалистам:

  • для грамотной работы с клиентами
  • для эффективного разрешения конфликтов
  • для сохранения внутренней энергии

2. Руководителям специалистов:

  • для организации и контроля работы специалистов
  • для достижения плановых показателей
  • для уменьшения текучки кадров

3. Руководителям компании

  • для повышения доходности работы компании
  • для достижения конкурентных преимуществ

Только курс «Основы успешного сервиса» честно говорит, что известное выражение «Клиент всегда прав» – не является истиной.

Контактная информация
Вебикум, ООО
Титаренко Геннадий Викторович
info@webicum.ru
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 3277.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1035 EM на 1035 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 172.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 600 руб.

Фасилитация. Проведение стратегических сессий Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию