У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами

Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами: Курсы

Центр Бизнес-анализа Центр Бизнес-анализа (0.67) Рейтинг компании Санкт-Петербург 36 000 руб.
14400 EM (40%)

руб. 36,000.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Руководитель Центра Бизнес-анализа Евгений Антипов: кандидат наук и магистр в области анализа экономических данных, специалист по поддержке принятия решений в бизнесе, имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.), преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных ("Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications", "Economics Bulletin", "International Journal of Market Research", "Electronic Commerce Research and Applications" и других). Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography", “Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce” и др.
Анонс программы
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило, применяемые исследовательскими компаниями подходы не выявляют скрытую важность факторов. 
На семинаре рассматриваются возможности самостоятельного сбора информации и ее профессионального анализа без использования специальных статистических пакетов, но при этом с использованием самых современных и эффективных подходов. На каждом занятии разбирается множество примеров, даются образцы анкет, шаблоны для анализа и т. п. Обучение проходит в пакете Microsoft Excel.
Описание программы

1. Пример анкеты. Типы вопросов и шкал

2. Перенос данных из бумажных анкет в Excel для последующего анализа

3. Демонстрация возможностей бесплатного создания и размещения опросов (анкет) в Интернет.  Импорт данных интернет-опроса в Excel 

4. Использование сводных таблиц (Pivot Tables) и функций Excel для описательного анализа результатов (%, средние, сравнение подгрупп) 

5. Расчет скрытой важности факторов с помощью корреляций

6. Стратегический квадрант-анализ: сопоставление скрытой и заявленной важности факторов. Построение диаграммы квадрант-анализа и интерпретация полученных сегментов атрибутов обслуживания (факторов удовлетворенности) 

7. Построение карты «Важность атрибутов – результаты нашей компании по атрибутам» (Importance-Performance analysis). Карта позволяет увидеть, какие из важных факторов требуют особого внимания, а каким атрибутам можно уделять меньше внимания, поскольку они не очень важны и при этом уже ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург,

Центр Бизнес-анализа
Евгений
info@BusinessResearch.ru
+7906 показать номер
 
Подать заявку
от 32400 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 14400 EM на 14400 руб. (40%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 20
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3600 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию