1. Кадровая политика. Функции кадровой службы и ключевые HR процессы в организации. Основы процессного управления. Уровни процессов. Оценка эффективности и результативности процессов. Показатели HR процессов: показатели - результаты и показатели-факторы. Руководитель процесса.
Практикум: внедрение HR-процессов в работу HR-службы.
2. Управление HR стратегией.
-
Разработка стратегий и политик в области управления персоналом.
-
Управление затратами на персонал.
-
Управление результативностью/эффективностью.
-
Мониторинг: OHI (Organization Health Index) и EVP (Employment Value Proposition).
-
HR маркетинг - управление HR брендом, целевые группы (теория поколений, регионы присутствия).
Практикум: оценка эффективности HR-службы.
3. Оценка персонала и управление корпоративной моделью компетенций. Корпоративная модель компетенций. Система корпоративных требований к персоналу. Актуализация требований к должностям и позициям. Соответствие профстандартам. Организация и проведение оценки персонала.
Практикум: построение профиля компетенций/внедрение профстандартов в компании.
4. Обеспечение персоналом. Планирование и комплектование персонала. Подбор и найм персонала. Формирование и развитие кадрового резерва. Внутренняя ротация и релокация (перемещение) сотрудников.
Практикум: технологии профессионального самоопределения и удержания целевых стипендиатов/кадрового резерва.
5. Обучение и развитие персонала. Развитие управленческих навыков и бизнес-образование. Профессиональная подготовка и повышение квалификации рабочих кадров. Подготовка специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Обеспечение соответствия персонала профстандартам. Корпоративный учебный центр. Управление деятельностью УЦ.
Практикум: оценка эффективности корпоративной системы обучения персонала по модели Киркпатрика-Филипса.
6. Организация труда и кадровое администрирование. Кадровое делопроизводство. Статистика и отчетность. Учет рабочего времени. АСУ Кадры. Контроль работы подразделений HR службы организации.
Практикум: KPI кадрового делопроизводства.
7. Социальная политика и практика. Система социального партнерства. Совет трудового коллектива. Профсоюзы. Коллективный договор. Портфель льгот, гарантий и компенсаций. Организация и реализация социальных проектов. Благотворительная деятельность.
Практикум: решение кейса "Нейтрализация конфликта с профсоюзом"/устранение рисков материальной демотивации персонала.
8. Корпоративная культура и система внутренних коммуникаций. Корпоративная культура в современных системах менеджмента: менеджменте качества, бережливом производстве, безопасном производстве, менеджменте сервиса и клиентоориентированности. Система внутрикорпоративных коммуникаций. Информирование персонала. Управление обратной связью.
Практикум: психологические принципы обратной связи и информирования сотрудников о непопулярных решениях.
Для участников мероприятия:
-
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
-
сборник информационно-справочных материалов;
-
экскурсионная программа;
-
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Внимание! Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
-
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
-
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).