1. Трудовое законодательство. Обзор последних изменений в трудовом законодательстве и актуальной судебной практики в сфере регулирования трудовых отношений. Рекомендации по проведению внутреннего аудита кадровой документации. Проверки Государственной инспекции труда (ГИТ): подготовка к проверке, основания и процедура проведения.
Консультация по вопросам участников семинара.
2. Найм персонала в современных условиях. Первичный отбор по резюме соискателя. Методики и технологии экспресс-оценки кандидатов.Планирование, организация, проведение и анализ результатов интервью с кандидатами: типичные ошибки и возможные трудности. Анализ документов и биографии соискателя: технологии и методики. Выявление лжи. Особенности массового подбора, подбора удаленных сотрудников, TOP-менеджмента. Оценка результативности подбора персонала.
Практикум: отрабатываем навыки проведения интервью.
3. Оценка персонала в свете внедрения профстандартов. Разработка параметров и выделение ключевых компетенций для оценки различных категорий сотрудников (система KPI). Обработка результатов оценки персонала для использования при принятии кадровых решений.
Деловая игра: внедрение профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала на примере реальной компании.
4. Обучение. Внедрение профессиональных стандартов и их влияние на систему обучения. Корпоративная модель компетенций как основа системы обучения персонала. Новые методы и формы обучения персонала что выбрать в условиях стесненных временных и денежных ресурсов. Внешние провайдеры обучения и внутренние тренеры как сделать выбор? Построение системы наставничества на предприятии. Оценка результативности обучения.
5. Мотивация. Современные тенденции в мотивации персонала. Соотношение материальной и нематериальной мотивации в условиях нестабильности. Принципы построения системы вознаграждения в компании. Задачи, которые может решить социальный пакет, и способы его предоставления. Потребности работников, внутренняя и внешняя демотивация, инструменты стимулирования позитивные и негативные. Инструменты повышения лояльности персонала в условиях ограниченности ресурсов.
Практикум: "Обратная связь от сотрудников": оцениваем лояльность, вовлеченность, удовлетворенность.
6. Корпоративная культура. Совершенствование и диагностика существующей в компании корпоративной культуры с учетом текущих и возможных стратегических задач. Корпоративные традиции и мероприятия как элементы поддержания и укрепления лояльности сотрудников. Присутствие HR-бренда в корпоративной культуре: цели, задачи, преимущества.
Круглый стол: Перспективы в работе специалиста по управлению персоналом: от кадровика до HR.
Для участников мероприятия:
-
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
-
сборник информационно-справочных материалов;
-
экскурсионная программа;
-
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
-
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
-
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).