руб. 0.00
Общий алгоритм выглядит следующим образом: специально подобранные и обученные эксперты под видом обычных клиентов приходят к Вашим сотрудникам и проводят анализ уровня оказываемого сервиса или других поставленных задач. В итоге, при соблюдении статистических норм, мы получаем объективную оценку относительно качества работы Вашего персонала, либо иную информацию, являющуюся основной или дополнительной целью исследования. Какие задачи можно решить с помощью этого метода? Спектр задач, которые можно решить, используя технологию «Тайный покупатель» достаточно широк. И среди основных можно выделить: 1. Оценка качества работы персонала, контактирующего с клиентами компании; 2. Выявление возможностей для увеличения объемов продаж; 3. Внедрение корпоративных стандартов обслуживания, итогов обучающих программ; 4. Определение необходимости обучения и развития в целом всего коллектива и по каждому отдельному сотруднику индивидуально; 5. Оценка и ...
Общий алгоритм выглядит следующим образом: специально подобранные и обученные эксперты под видом обычных клиентов приходят к Вашим сотрудникам и проводят анализ уровня оказываемого сервиса или других поставленных задач. В итоге, при соблюдении статистических норм, мы получаем объективную оценку относительно качества работы Вашего персонала, либо иную информацию, являющуюся основной или дополнительной целью исследования. Какие задачи можно решить с помощью этого метода? Спектр задач, которые можно решить, используя технологию «Тайный покупатель» достаточно широк. И среди основных можно выделить: 1. Оценка качества работы персонала, контактирующего с клиентами компании; 2. Выявление возможностей для увеличения объемов продаж; 3. Внедрение корпоративных стандартов обслуживания, итогов обучающих программ; 4. Определение необходимости обучения и развития в целом всего коллектива и по каждому отдельному сотруднику индивидуально; 5. Оценка и стимулирование продавцов на увеличение объемов продаж по конкретным маркам и брендам (при наличии нескольких конкурирующих брендов); 6. Анализ конкурентов; 7. Повышение качества оказываемых услуг; Возможно решение и многих других задач по согласованию. Кто может стать Заказчиком подобных исследований? Наш опыт работы в этой области показывает, что стать Заказчиком такого исследования могут организации из весьма широкого спектра. Однако стоит отметить, что для разных сегментов компаний и организаций метод адаптируется и зачастую может превратиться в совершенно иной вариант, не похожий ни на одно исследование, проводимое до этого. К тому же, при постановке различных задач, само исследование также может сильно изменяться по содержанию, условиям выполнения и стоимости. Основными заказчиками обычно являются: 1. Розничная торговля 2. Банки 3. Производители товаров 4. Гостиницы 5. Рестораны 6. Развлекательные центры, кинотеатры 7. И многие другие Часто заказчиками становятся компании, имеющие широкую филиальную сеть. При этом основным становится желание узнать о качестве работы там, где у руководителя нет возможности проверить лично. Что делать после проведения данного проекта? (Как применить результаты?) Принципиально мы могли бы определить два варианта использования результатов данных исследований: при явном исследовании и скрытом. При явном исследовании результаты возникают из самого факта возможной проверки. Сотрудники, подозревая в каждом входящем тайного покупателя начинают (часто не заметно для себя) повышать качество обслуживания. По различным оценкам это приводит к увеличению объемов продаж от 4 до 15%. Только эти данные уже оправдывают внедрение этой системы в вашей компании. Однако на этом мы рекомендуем не останавливаться, поскольку проводимые нами исследования по получаемым результатам дают возможность существенно изменить систему сервиса в компании. При чем эти изменения будут адекватны ожиданиям клиентов. Дальнейшие возможности: разработка и внедрение новой системы мотивации или доработка существующей, разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания, определение возможностей для системного увеличения продаж и др. Каков опыт в проведении «Тайного покупателя» у «Байкальского Института Тренинга»? Первые проекты наши сотрудники начали проводить весной 2003 года. Тогда же мы приступили к разработке всей методологии этого направления, подготовке необходимых регламентов и правил. К весне 2005 г. была подготовлена база для запуска этого направления в полном объеме. И с лета 2005 года мы ведем эту работу в постоянном режиме. Для ряда клиентов и партнеров «Тайный покупатель» проводится в постоянном режиме, для кого-то в режиме разовых мероприятий. Уже сегодня в нашей компании имеется база экспертов, готовых реализовать проект не только в г. Иркутске, но и за его пределами. Тем более, что опыт работы за пределами Иркутска тоже имеется. Что требуется для организации подобного исследования? Для начала работы по данному исследованию Вам достаточно лишь созвониться с нашим специалистом и решить вопрос с организацией встречи для обсуждения проекта. Дальнейший процесс покажется для Вас простым, быстрым и полезным в последующей работе.
Иркутск, г. Иркутск, ул. Байкальская 244/1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения