У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / HR-брендинг: построение бренда работодателя

HR-брендинг: построение бренда работодателя: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 300 руб.

руб. 32,300.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
13.09.2017 - 16.09.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для HR-менеджеров, маркетологов, руководителей предприятий и всех заинтересованных в поддержании имиджа компании на конкурентоспособном уровне.
Анонс программы
На семинаре вы узнаете как выстроить устойчивый, позитивный и привлекательный HR-бренд своей компании и как это поможет привлечь и удержать лучшие кадры.
Описание программы

1. Для чего необходимо формировать бренд работодателя.

  • Анализируем ситуацию - отраслевая и рыночная специфика.
  • Правильно ставим цели.
  • Выбираем необходимую стратегию - привлечение кандидатов, удержание сотрудников, вовлечение сотрудников.

2. Основные этапы брендинга.

1-й этап - Анализ HR-бренда компании.

  • Аудит сложившегося бренда работодателя - значение, этапы, особенности проведения.
  • Работа с внутренней аудиторией: анализ HR-стратегии и ценностей компании; анализ отношения сотрудников. Интервью с топ-менеджментом, проведение опросов сотрудников, анализ коммуникаций, работа с корпоративной документацией.
  • Работа с внешней аудиторией: анализ отношения соискателей. Фокус группы, мониторинг в Интернет, опросы соискателей.
  • Анализ конкурентной среды. Интервью с HR-менеджерами, анализ данных из открытых источников, бенчмаркинг.

2-й этап - Разработка концепции HR-бренда.

  • Постановка целей HR-брендинга.
  • Метрики ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Протокольная служба и организация протокольных мероприятий Очная/дневная, Online Новосибирск 25 100 руб.

Наградная политика: практикум по организации государственного, ведомственного, регионального и корпоративного награждения персонала Очная/дневная Санкт-Петербург 42 900 руб.

Обучение персонала на производстве: как организовать эффективное обучение рабочих Очная/дневная Санкт-Петербург 48 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию