1. Спиральная динамика К. Грейвза. От истоков до сегодняшних дней. Секреты популярности в бизнесе.Уровни развития компаний и людей: чем они характеризуются.
2. Парадигмы и Ценности для каждого уровня. Что мы принимаем и что отвергаем? Механика перехода и движения по спирали.
3. Организационный контекст: палитра корпоративной культуры в организации.
-
Как выявить ценности сотрудников вашей компании.
-
Как подавать информацию сотрудникам, находящимся на разных уровнях развития.
-
"Радуга в офисе". Как мотивировать сотрудников с разными ценностями.
-
Как обучать и развивать персонал на каждом уровне развития организации.
-
"Цветное лидерство". Правила лидерского управления подчиненными на каждом уровне развития организации.
5. Спиральная динамика К.Грейвза и стадии развития организации И. Адизеса. Взаимодополняющие концепции.
6. Спиральная динамика в продажа и переговорах. Как работать с клиентами и партнерами, в зависимости от уровня развития их организации, а также их персонального цветового кода.
Завершение тренинга . Выводы.
Мир 2019 года. Модели управления и мотивации, способы переговоров и продаж, которые работали еще 3-4 года назад, сегодня все чаще дают сбой. Сотрудники становятся более требовательными, а клиенты – более капризными. Время применять новые подходы!
Спиральная динамика – современная эффективная модель развития человека, группы людей и организации, переворачивающая представления о человеческой эволюции и актуальных парадигмах мышления.
Согласно модели К. Грейвза (30 лет исследований, более 50000 испытуемых) человеческая природа развивается по спирали, при этом переход от одного уровня развития к другому связан с принятием новой системы ценностей.
Использование модели "Спиральной динамики" приносит ощутимые результаты при анализе и настройке корпоративной культуры организации, определении адекватных способов управления, обучения и мотивации сотрудников.
Она также крайне эффективна в построении системы взаимоотношений с клиентами и партнерами.