У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Электронно-трудовые отношения 2024 года: электронный документооборот, надзор и отчетность. Современные тренды в трудовых отношениях

Электронно-трудовые отношения 2024 года: электронный документооборот, надзор и отчетность. Современные тренды в трудовых отношениях: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 17 100 руб.

руб. 17,100.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
25.11.2024 - 25.11.2024
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для начальников отдела кадров, инспекторов по кадрам, руководителей и специалистов отдела персонала, юристов и бухгалтеров, занимающихся кадровой работой, руководителей организаций малого бизнеса.
Преподаватель
Зуйков Александр Константинович, эксперт в области трудового права и охраны труда.
Анонс программы
На семинаре рассматриваются главные тренды и изменения трудового законодательства в области электронного документооборота и электронного надзора, а также современные тренды в трудовых отношениях с работниками. Участники узнают, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать.
Описание программы

Электронный кадровый документооборот у работодателя (ст.22.1-22.3 ТК РФ): практические рекомендации.

  • Основные положения, и требования законодательства, что необходимо знать, этапы внедрения ЭКДО. Порядок введения кадрового электронного документооборота. Информационное продвижение перехода на ЭКДО среди работников (способы убеждения, варианты стимулирования) – важный ключ к успеху. Варианты ведения ЭКДО.
  • Взаимодействия Единой цифровой платформы "Работа в России" и информационной системы работодателя кадрового электронного документооборота: нормативно правовая база, порядок и требования к ЭКДО (Постановление Правительства РФ от 01.07.2022 N 1192, Постановление Правительства РФ от 13.05.2022 N 867, Приказ Роструда от 08.07.2022 N 174).
  • Документы обязательные для ведения на бумажном носителе. Законопроект об использовании ЭКДО при проведении Инструктажей по охране труда (планируемое принятие 1 квартал 2024 г.).
  • Особые положения по обмену ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
tng@finkont.ru
ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 16245 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 855 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию