Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Специалист по кадрамХабаровск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
руб. 33,900.00
за 8 ак. часов
1. Профессиональный имидж менеджера по персоналу и его роль в работе организации. Международный стандарт. Составляющие имиджа. Кодекс сотрудника компании. Стандарты поведения и внешнего вида. Особенности делового стиля одежды. 2. Управление своим имиджем. Установление делового контакта. Работа с посетителями. Умение вести себя в сложных ситуациях. Конфликтные ситуации. Как на основе поведения людей выбирать правильно стратегию поведения с ними. Бесконфликтное общение. Основные виды саморегуляции. 3. Культура и компетентность менеджера по персоналу. Взаимоотношения с персоналом и руководством. Деловое общение: правила делового этикета при представлении, знакомстве. Визитные карточки. 4. Культура деловой речи. Особенности ведения делового разговора. Стилистические эффекты ведения деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать. 5. Роль работника кадровой службы в организации и ...
1. Профессиональный имидж менеджера по персоналу и его роль в работе организации. Международный стандарт. Составляющие имиджа. Кодекс сотрудника компании. Стандарты поведения и внешнего вида. Особенности делового стиля одежды. 2. Управление своим имиджем. Установление делового контакта. Работа с посетителями. Умение вести себя в сложных ситуациях. Конфликтные ситуации. Как на основе поведения людей выбирать правильно стратегию поведения с ними. Бесконфликтное общение. Основные виды саморегуляции. 3. Культура и компетентность менеджера по персоналу. Взаимоотношения с персоналом и руководством. Деловое общение: правила делового этикета при представлении, знакомстве. Визитные карточки. 4. Культура деловой речи. Особенности ведения делового разговора. Стилистические эффекты ведения деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать. 5. Роль работника кадровой службы в организации и проведении корпоративных праздников. Корпоративные подарки. Психология подарка. 6. Ответы на вопросы.
В стоимость включается: участие в тренинге, раздаточный материал, проживание - одно место в 2-х местном номере категории «Стандарт», 3-х разовое питание (шведский стол). Доплата за одноместное размещение – 10 000 рублей
Количество мест ограничено.
Сочи, СКК "Знание"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения