1. Как формировать стратегию управления персоналом с учетом стратегических целей предприятия? Что такое HR и какова роль HR-службы в реализации целей предприятия. С чего начать? Как сделать HR-службу эффективной.
2. Современные технологии управления персоналом. Практика применения.
-
Как лучше организовать технологии набора, отбора и найма персонала.
-
Как ускорить адаптацию новых сотрудников в организации?
-
Как проводить оценку и аттестацию персонала?
-
Как совершенствовать систему мотивации в связи с изменением внешних условий?
-
Как организовать процесс развития персонала в организации?
-
Как прогнозировать и управлять поведением сотрудников в организации?
-
Как развивать корпоративную культуру и приверженность персонала компании?
-
Как минимизировать потери при увольнении и сделать его безболезненным для организации и сотрудников?
3. Оценка эффективности работы службы персонала.
Критерии для оценки работы службы персонала. Функции и ключевые показатели эффективности HR-службы. Как улучшить деятельность HR-службы. Бизнес-процессы и матрица функций как основа формирования оптимальной структуры службы персонала. Плюсы и минусы аутсортинга, что и каким образом можно отдавать на аутсортинг. Как обеспечить эффективное взаимодействие службы управления персоналом с другими подразделениями компании.
4. Управление затратами на персонал.
Бизнес-план и бюджет для службы управления персоналом. Задачи и методы бюджетирования. Классификация затрат на персонал. Единовременные и текущие затраты. Процедура бюджетирования расходов на содержание персонала. Методы снижения расходов. Аудит и контроллинг персонала – методы эффективного бюджетирования и управления персоналом.
5. Практика применения трудового и административного законодательства в управлении персоналом с учетом изменений нормативной базы.
-
Нормативно-правовые документы в сфере труда, новое в правовом отношении сторон трудовых отношений.
-
Прекращение трудовых отношений, изменения в законодательстве.
-
Особенности увольнения некоторых категорий работников.
-
Отдельные виды договоров о труде.
-
Локальные нормативные акты, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда.
-
Особенности правового сопровождения кадровых процедур.
-
Как правильно разрешить трудовой конфликт?
-
Проверки Государственной инспекции труда (ГИТ).
6. Организационные конфликты в работе с персоналом.
Психологические ошибки при работе с персоналом. Виды организационных конфликтов. Признаки скрытых конфликтов. Методы выявления причины конфликта. Управление конфликтной ситуацией, стратегия поведения. Правила разрешения конфликтной ситуации на примере конфликта при увольнении сотрудника или понижении заработной платы. Профилактика конфликтов, защита от стрессов.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.