Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 5,000.00
за 10 ак. часов
1. Планирование: 1.1. Понятие планирования рабочего процесса, назначение плана работы и основные принципы планирования. 1.2. Оптимальные формы измерения ожидаемых результатов при планировании. 1.3. Виды и формы планов. 1.4. Планирование рабочего времени (краткие заметки по тайм – менеджменту – понятие, цели, принципы, методы). 2. Делегирование: 2.1. Процедура делегирования. Понятие, уместность, критерии, правила и порядок. 2.2. Делегирование и приоритетность дел. 3. Информирование: 3.1. Понятие информирования и его значение. 3.2. Способы передачи информации. 4. Контроль: 4.1. Понятие контроля и его значение для бизнеса. 4.2. Организация точек контроля в процессе достижения результата. 4.3. Формы и виды контроля. 5. Управление конфликтами: 5.1. Природа конфликта. Понятие, причины, динамика. 5.2. Самочувствие и поведение в конфликте. 5.3. Предупреждение конфликтов в коллективе. 5.4. Регулирование и разрешение конфликтов. ...
1. Планирование: 1.1. Понятие планирования рабочего процесса, назначение плана работы и основные принципы планирования. 1.2. Оптимальные формы измерения ожидаемых результатов при планировании. 1.3. Виды и формы планов. 1.4. Планирование рабочего времени (краткие заметки по тайм – менеджменту – понятие, цели, принципы, методы). 2. Делегирование: 2.1. Процедура делегирования. Понятие, уместность, критерии, правила и порядок. 2.2. Делегирование и приоритетность дел. 3. Информирование: 3.1. Понятие информирования и его значение. 3.2. Способы передачи информации. 4. Контроль: 4.1. Понятие контроля и его значение для бизнеса. 4.2. Организация точек контроля в процессе достижения результата. 4.3. Формы и виды контроля. 5. Управление конфликтами: 5.1. Природа конфликта. Понятие, причины, динамика. 5.2. Самочувствие и поведение в конфликте. 5.3. Предупреждение конфликтов в коллективе. 5.4. Регулирование и разрешение конфликтов. 6. Принятие управленческих решений: 6.1. Выбор и игра: особенности функции принятия решений. 6.2. Основа принятия решений. 6.3. Процесс принятия решений. 6.4. Принятие решений и делегирование. Принятие решений и распорядительство. 7. Мотивация персонала: 7.1. Понятие мотивации. Отличие мотивации от стимулирования. 7.2. Мотивация сотрудников и конечный результат. 7.2.1. Четкий образ результата работы или стрела мотивации. 7.2.2. Факторы, влияющие на качество конечного результата. 7.3. Оценка потребностей сотрудников к достижению высоких результатов в работе. 7.3.1. Цель оценки потребностей сотрудников к достижению высоких результатов в работе. 7.3.2. Основные техники оценки потребности в достижении высоких результатов в работе. 7.3.3. Оценка результатов работы и обратная связь. 7.4. Виды, способы, методы мотивации. 7.4.1. Материальная мотивация. 7.4.2. Нематериальная мотивация. 7.4.3. Влияние социально – психологического климата коллектива на мотивацию сотрудников и результативность.
Новосибирск, Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения