Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
руб. 4,000.00
за 8 ак. часов
I. Природа конфликта 1.1. Типичные представления о конфликте. 1.2. Понятие конфликтной ситуации и конфликта. 1.3. Причины конфликтов в организации. 1.4. Виды организационных конфликтов. 1.5. Динамика развития основных видов конфликтов. 1.6. Классификация неконструктивных тактик в общении (манипуляция, давление, пренебрежение, игнорирование, неконструктивная критика). 1.7. Приемы в общении, «запускающие» конфликт (прием ярлыка, прием разоблачения и др.). 1.8. Философия конфликтной личности. 1.9. Типы людей, склонных к конфликтному поведению. II. Самочувствие и поведение в конфликте 2.1. Особенности и последствия конфликтных стилей взаимодействия: конфронтация, избегание, приспособление. 2.2. Определение собственного стиля реагирования в конфликте. 2.3. Стресс и дистресс как формы влияния на активность личности. 2.4. Понятие ресурсного состояния. 2.5. Формирование ресурсного состояния. III. Предупреждение конфликтов в коллективе 3.1. ...
I. Природа конфликта 1.1. Типичные представления о конфликте. 1.2. Понятие конфликтной ситуации и конфликта. 1.3. Причины конфликтов в организации. 1.4. Виды организационных конфликтов. 1.5. Динамика развития основных видов конфликтов. 1.6. Классификация неконструктивных тактик в общении (манипуляция, давление, пренебрежение, игнорирование, неконструктивная критика). 1.7. Приемы в общении, «запускающие» конфликт (прием ярлыка, прием разоблачения и др.). 1.8. Философия конфликтной личности. 1.9. Типы людей, склонных к конфликтному поведению. II. Самочувствие и поведение в конфликте 2.1. Особенности и последствия конфликтных стилей взаимодействия: конфронтация, избегание, приспособление. 2.2. Определение собственного стиля реагирования в конфликте. 2.3. Стресс и дистресс как формы влияния на активность личности. 2.4. Понятие ресурсного состояния. 2.5. Формирование ресурсного состояния. III. Предупреждение конфликтов в коллективе 3.1. Кто отвечает за конфликт? 3.2. Прогнозирование очагов конфликта. 3.3. «Подсчет цены» неразрешенного конфликта. 3.4. Ключевые методы предупреждения конфликтов: административные и коммуникативные. 3.5. Особенности взаимодействия с конфликтными типами людей. 3.6. Основные правила делового бесконфликтного общения. 3.7. Коммуникативные техники установления доверительных отношений. Преодоление основных барьеров общения. 3.8. «Считывание» и прогнозирование агрессивного состояния и поведения партнера. IV. Регулирование конфликтов 4.1. Управление агрессией. 4.2. Как выиграть, если столкнулись с манипуляцией, давлением, пренебрежением, игнорированием, неконструктивной критикой. 4.3. Разрешенные приемы или какую стратегию и тактику регулирования конфликта выбрать (тактики «выигрыш-выигрыш», «мягкие веские аргументы», «очевидное решение» и пр.). 4.4. Переговоры как форма продвижения к согласию. 4.5. Переговоры заходят в тупик – время сменить тактику. 4.6. Управление эмоциональным фоном в конфликте. 4.7. «Словесное айкидо»: ежедневная тренировка в умении вести неконфликтный диалог. V. Разрешение конфликтов 5.1. Способы разрешения конфликта. 5.2. Последствия неполного разрешения конфликта. 5.3. Роль посредничества в конфликте. 5.4. «Поворот на 180 градусов» или осознание необходимости разрешать конфликты. 5.5. Построение рациональной модели конфликта. Формы работы: • информационный материал, • ролевые ситуационные игры, • отработка навыков в малых группах, • работа с раздаточным материалом.
Новосибирск, Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения