I. Управление персоналом в системе менеджмента организации.
-
Построение и развитие систем управления персоналом. HR-бизнес-партнер.
-
Роль службы управления персоналом. Организация HR-подразделения.
-
Управленческая компетентность HR-менеджеров.
II. Современные инструменты рекрутинга: новые тренды в подборе персонала.
-
Эффективный рекрутинг инструмент стратегического роста компании.
-
Инновации в digital HR. Новые способы рекрутинга.
-
Работа в социальных сетях как инструмент привлечения кандидатов.
-
Креативные идеи и методы рекрутирования.
-
Традиционный и новейший рекрутинг: сочетание технологий.
III. Внутренние коммуникации как инструмент управления персоналом.
1. Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре организации.
2. Формирование и развитие корпоративной культуры.
-
Формирование корпоративной культуры в соответствии с корпоративными ценностями.
-
Аудит корпоративной культуры. Методы диагностики корпоративной культуры.
-
Планирование и проектирование изменений корпоративной культуры.
IV. НR-бренд: от создания до внедрения.
1. Цель и задачи HR-брендинга.
2. Аудит существующего HR-бренда.
-
Анализ внутренней и внешней среды компании.
-
Анализ ключевых HR-метрик.
-
Описание региональных рынков труда.
-
Оценка эффективности внутренних и внешних коммуникаций.
3. Внедрение HR-бренда в практическую деятельность компании.
-
План реализации маршрутов продвижения HR-бренда.
-
Внедрение существующих (разработка новых) коммуникационных каналов и коммуникационных площадок.
-
Разработка и план реализации тактики мероприятий и SMM-тактики.
4. Оценка результатов разработки и внедрения HR-бренда; корректировка действий HR-службы по управлению HR-брендом.
V. Инструменты развития персонала компании.
1. Самообучающаяся организация как новая форма корпоративного обучения.
-
Особенности и специфика построения самообучающейся организации.
-
Условия построения самообучающейся организации.
-
Внедрение принципов самообучающейся организации.
2. Управление вовлеченностью персонала.
-
Понятие вовлеченности и концепции внутренней мотивации.
-
Барьеры вовлечения сотрудников. Принципы вовлечения. Способы вовлечения.
-
Система мероприятий для повышения вовлеченности.
3. Коучинг как инструмент развития персонала.
-
Коучинг как стиль управления. Классификация коучинга.
-
Модели, техники и инструменты коучинга.
-
Стандартные этапы проведения коучинг-сессий.
4. Управление по компетенциям.
-
Разработка, использование и развитие корпоративной модели компетенций.
-
Разработка системы оценки профессионализма персонала.
-
Разработка системы оценки эффективности/результативности персонала.
5. Современный HR на основе ценностей и принципов Agile.
-
Как совместить HR-менеджмент и Agile: принципы гибкого управления в HR.
-
Тенденции и методология Agile в HR.
-
Внедрение Agile в HR.
VI. Корпоративная социальная сеть: инновационный подход к управлению персоналом.
1. Корпоративная социальная сеть (КС): основные характеристики.
2. Внедрение и использование КС. Построение и визуализация карты компетенций сотрудников. Анализ имеющихся ресурсов. Управление квалификацией персонала. Выявление лидеров мнений. Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников. Управление коммуникациями. Обратная связь. Управление организационной культурой. Оптимизация рекрутинга. Адаптация.
3. Оценка результатов внедрения КС.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
-
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
-
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
-
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
-
комплект информационно-справочных материалов;
-
экскурсионная программа;
-
ежедневные обеды и кофе-брейки.