Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
Специалист по кадрамХабаровск
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
руб. 6,000.00
за 7 ак. часов 1 день
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
II. Поиск и подбор персонала: как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить «приживаемость».
III. Адаптация: «Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте»
IV. Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.
V. Система мотивации персонала: «поливаем и удобряем свой зеленый сад»
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения