Задачи, которые решаются в тренинге:
- что такое команда, командная работа
- когда организации нужна команда, а когда - нет
- как управлять своим эмоциональным состоянием в разных ситуациях
- как и когда управлять эмоциональным состоянием собеседника
- как слушать и слышать себя, коллегу, начальника
- как работать в команде
- как и кому управлять конфликтными ситуациями
- как помогает организации создание речевого корпоративного имиджа
- как определить зоны ответственности специалиста и команды
- как презентовать себя или команду
- как помогает и мешает публичное выступление взаимодействию в команде
- как взаимодействовать с клиентом, аудиторией с нужным результатом
- как сделать эффективным совещание
- как и на сколько командная работа воздействует на:
-
рост продаж
-
сокращение издержек
-
оперативность принятия решений
-
готовность к изменениям
-
увеличение рационализаторских решений
-
улучшение дисциплинарной ответственности
- какое обучение ведет к командообразованию
- вопросы участников
Практика: упражнения подбираются под заказчика.
Предполагаемый результат: диалог в команде, понимание механизмов совместного взаимодействия.
Формат работы: подготовительная сессия с лидером, тренинг или оценочная сессия (1 день), заключительная или итоговая сессия с лидером.
По результатам тренинга на заключительной сессии совместно вырабатывается дальнейшая корпоративная стратегия и план мероприятий для достижения или удержания желаемых результатов и показателей