У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Эффективное управление персоналом в турагентстве. Стандарты обслуживания клиентов

Эффективное управление персоналом в турагентстве. Стандарты обслуживания клиентов: Видеокурс

Олимп-Консалт Олимп-Консалт (0.17) Рейтинг компании Pоссия 6 900 руб.

руб. 6,900.00

за 1.8 ак. час

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры турагентств
Анонс программы
Что может быть важнее в работе туркомпании, чем высокопрофессиональное обслуживание клиентов, которое обеспечивает успех бизнеса, а также правильно выстроенные отношения между руководителями и сотрудниками, которые, в свою очередь, обеспечивают отличное обслуживание клиентов?
Из данного семинара вы узнаете конкретные приемы управления и получите действенные рычаги влияния на ваших сотрудников и ваших клиентов. Кроме того, вы откроете для себя  важные правила, которые позволят вам выделиться среди конкурентов и стать любимым агентством для ваших клиентов!
Описание программы

На примерах рабочих кейсов мы покажем:

  • Как отличить себя на фоне конкурентов.
  • Что значит «превосходить ожидания» клиента.
  • Как наиболее эффективно управлять вашими сотрудниками.
  • Как можно показать любовь к своим клиентам.

После семинара вы сможете самостоятельно выстроить свою уникальную систему обслуживания, которая ярко выделит вас на фоне конкурентов!

Содержание:

  • Лучшее – враг хорошего
    • сервис, как основной инструмент в конкурентной борьбе
    • как создать сервис и чем его измерить
    • примеры сервиса хорошего и не очень
  • 5 основных правил создания отличного обслуживания
  • Ваш менеджер, как показатель уровня вашей компании
    • профессиональные проблемы
    • как повысить качество работы менеджера
    • когда менеджер устал от работы…
  • Основное правило для построения чёткой системы бизнеса
    • с кем и с чем мы работаем
    • кто ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Олимп-Консалт
Юлия
obuchenie@olymp-k.ru
+7 49 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 207 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по персоналу Вечерняя Хабаровск 40 000 руб.

Менеджер по подбору персонала. Рекрутер Очная/дневная Хабаровск 25 000 руб.

Специалист по кадрам Дистанционная Pоссия 30 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию