Специалист по кадрамДистанционно
руб. 8,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Модуль 1 Модели компетенций 1.Краткий исторический обзор возникновения компетенций в бизнес-практике. 2.Подходы к формированию компетенций: 3.Методы разработки компетенций: •прогностическое интервью, опросники, метод критических инцидентов, прямые атрибуты, репертуарные решетки и др. 4.Взаимосвязь Модели компетенций и основных HR – политик 5.Структура Модели компетенций 6.Сбор информации посредством анализа работ. Инструменты анализа работ. 7.Обработка, анализ и структурирование собранной информации, вторичная группировка всех должностей СП по уровням и функционалам 8.Формирование типовых моделей компетенций 9.Тестирование типовых моделей компетенций 10.Внедрение Модели компетенций через основные Политики: •Политика по Мониторингу деятельности и разработка ДИ и ТД •Политика по Подбору и адаптации •Политика по Оценке Компетенций •Политика по Обучению и развитию •Политика по кадровому резерву 11.План внедрения и ...
Модуль 1 Модели компетенций 1.Краткий исторический обзор возникновения компетенций в бизнес-практике. 2.Подходы к формированию компетенций: 3.Методы разработки компетенций: •прогностическое интервью, опросники, метод критических инцидентов, прямые атрибуты, репертуарные решетки и др. 4.Взаимосвязь Модели компетенций и основных HR – политик 5.Структура Модели компетенций 6.Сбор информации посредством анализа работ. Инструменты анализа работ. 7.Обработка, анализ и структурирование собранной информации, вторичная группировка всех должностей СП по уровням и функционалам 8.Формирование типовых моделей компетенций 9.Тестирование типовых моделей компетенций 10.Внедрение Модели компетенций через основные Политики: •Политика по Мониторингу деятельности и разработка ДИ и ТД •Политика по Подбору и адаптации •Политика по Оценке Компетенций •Политика по Обучению и развитию •Политика по кадровому резерву 11.План внедрения и внутренний PR Модели компетенций: •этапы и необходимые мероприятия, •задачи Руководителя службы управления человеческими ресурсами. •Индивидуальная и групповая работа с топ-менеджерами: •информационные и обучающие сессии. •Информационные сессии для сотрудников. Модуль 2.Вознаграждение персонала на основе компетенций 1.Классификация методов ранжирования должностей 2.Соответствие компенсационных факторов компетенциям 3.Ключевой принцип - Создание релевантных компетенций 4.Использование компетенций в поддержке системы оплаты 5.Обзор современных систем оплаты 6.Предпосылки для ре-дизайна системы мотивации 7.Основные этапы построения системы мотивации 8.Рекомендации Всемирной организацией труда
Екатеринбург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения