У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Мотивация, стимулирование, зарплата / Мотивация персонала call-центра

Мотивация персонала call-центра: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Ростов-на-Дону 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 7 ак. часов

Даты проведения
09.06.2018 - 09.06.2018
20.07.2018 - 20.07.2018
19.08.2018 - 19.08.2018
21.09.2018 - 21.09.2018
21.10.2018 - 21.10.2018
17.11.2018 - 17.11.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
руководители компании, супервайзеры, бизнес-тренера
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Практический тренинг для руководителей компаний, направленный на повышение внимания и заинтересованности в работе не только персонала, но и начальства непосредственно.
Описание программы

Программа

I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.

  • Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал.
  • Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров за создание системы привлечения, удержания и развития персонала. Критерии оценки результативности системы мотивации.
  • Формируем умение мыслить тактически и оперативно.

II. Система мотивации персонала в  call-центре

  • Современные мотивационные теории и реальные возможности их применения в call-центре.
  • Принципы разработки системы мотивации. Мотивирование, стимулирование, самомотивация.
  • Кадровый аудит сотрудников для определения мотивационных типов. Их подробная характеристика и рычаги воздействия.
  • Оценка эффективности мотивации, оценка затратности (время/деньги)

III. Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала

  • Финансовое стимулирование – наиболее эффективные ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Ростов-на-Дону,

Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по персоналу Очная/дневная Новокузнецк 20 000 руб.

1С:Управление персоналом 8.3. для HR: подбор, адаптация, мотивация, обучение и др. Вечерняя Екатеринбург 9 000 руб.

Управление расходами на персонал: бюджетирование, мотивация, практические решения Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 16 950 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию