Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 60,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
СОДЕРЖАНИЕ Основные тематические блоки: • Особенности пенсионной реформы в России. Из чего складывается пенсия. Обязательное пенсионное страхование и дополнительное пенсионное страхование. Специфика рынка пенсионного страхования. Пенсионный фонд России, Управляющие компании, Негосударственные пенсионные фонды. Особенности работы негосударственных пенсионных фондов. Критерии надежности НПФ • Планирование работы агента. Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Анализ цель – средство, выбор средств реализации целей. Составление плана действий. Составление личного плана продаж. Источники и методы поиска клиентов. • Особенности взаимодействия с клиентом. Особенности подготовки к встрече с клиентом Психологическая настройка к встрече. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Комплименты и светская беседа как способ наладить контакт. Алгоритм установления ...
СОДЕРЖАНИЕ Основные тематические блоки: • Особенности пенсионной реформы в России. Из чего складывается пенсия. Обязательное пенсионное страхование и дополнительное пенсионное страхование. Специфика рынка пенсионного страхования. Пенсионный фонд России, Управляющие компании, Негосударственные пенсионные фонды. Особенности работы негосударственных пенсионных фондов. Критерии надежности НПФ • Планирование работы агента. Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Анализ цель – средство, выбор средств реализации целей. Составление плана действий. Составление личного плана продаж. Источники и методы поиска клиентов. • Особенности взаимодействия с клиентом. Особенности подготовки к встрече с клиентом Психологическая настройка к встрече. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Комплименты и светская беседа как способ наладить контакт. Алгоритм установления контакта. • Потребности клиента. Техники конструировать и задавать вопросы. Алгоритмы проведения беседы по вскрытию потребностей клиента. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. • Презентация решения. Особенности публичного выступления, презентация услуги группе потенциальных клиентов. Техники подачи информации, техники влияния. Преодоление возражений, типичные возражения в процессе привлечения клиентов по пенсионному страхованию. Завершение сделки, как помочь клиенту принять решение. Получение рекомендаций МЕТОДЫ В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ. Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь). ФОРМАТ Программа рассчитана на 2 дня практических занятий (16 часов).
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения