руб. 0.00
за 24 ак. часа
В предлагаемом курсе автор следует междисциплинарному подходу к изучению компьютерных игр как феномена современной культуры. Феномена сложного и многогранного, имеющего историко-культурное, эстетическое, коммуникативное, философское, прагматическое и этическое измерения. Феномен компьютерных игр рассматривается с точки зрения различных дисциплин социальных и гуманитарных наук: культурологии, философии, истории, социальной психологии, эстетики и этики.
В курсе освещаются происхождение и история электронных игр, эволюция жанров, проблема эффектов компьютерных игр.
Обучение по данному курсу рассчитано на 24 часа дистанционных занятий продолжительностью от 3-х до 5-ти недель. По завершении обучения слушателям выдается сертификат ТГУ установленного образца.
Авторы: Галкин Д. В., кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных проблем информатики философского факультета Томского государственного университета.
Учебно-тематический план:
Для того, чтобы подать заявку на дистанционное обучение, необходимо зарегистрироваться в автоматизированной системе дистанционного обучения «Электронный университет» и записаться на выбранный курс.
Томск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения