Общенаучный цикл:
-
Общий менеджмент;
-
Общий и стратегический маркетинг;
-
Философия бизнеса;
-
Деловое общение;
-
Деловой иностранный язык.
Профессиональный цикл:
-
Медиаэкономика;
-
Правовая среда медиабизнеса;
-
Стратегический медиаменеджмент;
-
Финансовый менеджмент СМИ;
-
Теория организации и организационное поведение;
-
Введение в современную медиаиндустрию;
-
Управление человеческими ресурсами и лидерство в СМИ;
-
Медиамаркетинг;
-
Современные медиатехнологии;
-
Управление мультимедийной редакцией;
-
Коммуникационный менежджмент;
-
Статистика и маркетинговые исследования в СМИ;
-
Медиапланирование;
-
Управление продажами рекламы в СМИ;
-
Методика научных исследований СМИ.
Дисциплины специализации и курсы по выбору:
Управление современными мультимедийными СМИ:
-
Управление проектами;
-
Антикризисное управление;
-
Мотивационный менеджмент;
-
Бренд-менеджмент;
-
Интернет-маркетинг;
-
Визуализация контента;
-
Управление электронными медиа - ТВ и радио.
Управление корпоративными медиа и PR:
-
Управление корпоративными СМИ;
-
Маркетинг корпоративных СМИ;
-
Копирайтинг: эффективная работа с контентом;
-
Маркетинговые коммуникации;
-
Реклама в маркетинговых коммуникациях;
-
Управление евент-проектами;
-
Организация эффективной пресс-службы.
Представляемая магистерская программа «Менеджмент в СМИ» строится на сочетании изучения основ теории управления с анализом имеющегося отечественного и зарубежного опыта в сфере медиаменеджмента.
Практикоориентированность программы достигается привлечением к чтению лекций, проведению семинаров и мастер-классов преподавателей-практиков, известных российских и зарубежных медиаменеджеров и медиа-консультантов, а также организацией практики в ведущих медиакомпаниях, коммуникационных агентствах и корпоративных СМИ.
Полученные в ходе обучения знания и умения позволяют выпускникам магистерской программы «Менеджмент в СМИ» успешно работать в различных отраслях медиаиндустрии, аналитических и консалтинговых центрах, рекламных и РR-агентствах, корпоративных медиа.
По окончании программы выдается диплом государственного образца о высшем образовании и присуждается степень магистра менеджмента.