У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Контент-маркетинг, как инструмент продвижения бизнеса

Контент-маркетинг, как инструмент продвижения бизнеса

eTutorium eTutorium (0.81) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
27.09.2016 - 27.09.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, маркетологов и других специалистов, которые хотят привлечь новых клиентов, увеличить продажи и отстроится от конкурентов не вкладывая огромные рекламные бюджеты, а нарабатывая ценный информационный капитал для своей компании.
Преподаватель
Владимир Шумов - коммерческий директор веб-агентства "Текстерра" (прошел путь от рядового менеджера по продажам до коммерческого директора и совладельца компании). Ведущий лекций в онлайн-университете "Нетология".
Карпова Анастасия - руководитель проекта "Платформа вебинаров eTutorium". Специалист по маркетингу образовательных проектов.
Анонс программы
Самая перспективная составляющая вашей маркетинговой стратегии – это качественный контент, поданный вовремя и нацеленный конкретно на вашу целевую аудиторию. О том, как правильно владеть контент-маркетингом, почему он работает, и как создавать "цепляющий" контент, который повлечет за собой поток новых клиентов, вам расскажут наши эксперты.
Описание программы

Часть 1.

  1. Почему контент-маркетинг работает?
  2. Как делать контент-маркетинг?
    • Команда. Поговорим про распределение ролей в команде, занимающейся потоковым созданием контента.
    • Сайт. Разберемся, почему нужен и важен именно сайт и конкретные разделы на нем.

    • Контент. Обсудим, какой контент вам нужен и что в нем действительно важно.

  3. Примеры? Будут!

На примере конкретного проекта разберем, как работает контент-маркетинг в сложной тематике: что было, что и где публиковали, что получили в результате. Для убедительности рассмотрим несколько графиков и метрик по другим сайтам, где Texterra делала контент-маркетинг.

Часть 2.

  1. Вебинары - контент трансформер, Или есть ли жизнь после вебинара;
  2. Лидогенерация через вебинары: возможности и результаты;
  3. Как выжать максимум из ваших вебинаров.

На мастер-классе:

  1. Вы познакомитесь с возможностями контент-маркетинга и трендами на ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

eTutorium
info@etutorium.com
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию