У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке

Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (1.41) Рейтинг компании Санкт-Петербург 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
29.03.2021 - 30.03.2021
28.06.2021 - 29.06.2021
27.09.2021 - 28.09.2021
01.12.2021 - 02.12.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Анонс программы
Цель семинара: систематизировать  теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Описание программы

1. Современные тенденции конкурентной разведки

  • Правовые основы
  • Правила "Йельского отчета"
  • Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения
  • Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг
  • Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка

2. Источники информации о конкурентах

  • Подбор и оценка источников информации
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
  • Источники информации в регионах
  • Упражнение – ролевая игра
  • "Спасательная лодка"
  • Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах

  • Планирование этапов
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
  • Виды ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1

Бизнес-школа ITC Group
Ольга Тронза
info@itctraining.ru
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Альтернативный маркетинг: клиенты без высоких финансовых затрат Online Pоссия бесплатно

Маркетинговые исследования: планирование и организация Очная/дневная Екатеринбург 52 000 руб.

Контекстная реклама: как получить целевых посетителей на свой сайт Вечерняя Екатеринбург 21 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию