У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Таргетированная реклама в Вконтакте. От основ к автоматизации

Таргетированная реклама в Вконтакте. От основ к автоматизации

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
12.07.2017 - 12.07.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, владельцы интернет-магазинов, представители малого и среднего бизнеса, seo-специалисты, специалисты в области контекстной рекламы, SSM.
Преподаватель
Николай Смирнов.
Анонс программы
На семинаре вы пройдете путь от понимания функционала таргета Вконтакте и будем плавно двигаться в направление понимании ранжирования объявлений, расчета показов и возможностей повышения конверсий.
Описание программы

На занятии вы разберете:

  • различные стратегии
  • оптимизацию таргетированной рекламы с помощью автоматизации
  • сбор персональных аудиторий парсерами для социальных сетей.

Кроме, основного функционала вы разберете применение ретаргетинга, парсинга и автоматизации рекламы в социальных сетях. К сожалению, использования стандартных таргетингов недостаточно для получения действительно эффективной рекламы, необходимо использовать как минимум ретаргетинг, который нужно разбивать на стадии готовности лида. Догонять аудиторию в социальных сетях одно удовольствие, так как мы показываем объявления уже заинтересованной аудитории и платить можем именно за клики. В итоге мы получаем как минимум отличный инструмент для брендинга, а при положительном стечении обстоятельств конвертируем пользователя в клиента.

С помощью этого семинара Вы сможете получить не только теоретическую информацию, но и большой пласт практики, которая расскажет, что не все так однозначно в социальных ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 722а

CyberMarketing, обучающий центр
Елена
seminar@cybermarketing.ru
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 722а
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию