3 потенциальных клиента за 1 рубль!
Неплохо звучит?
Это ведь 30 000 человек при вложениях в 10 000 рублей!
И вы узнаете, как это сделать…
Для начала ответьте себе на несколько вопросов
Не можете достучаться до целевой аудитории?
Вам кажется, что реклама в контакте неэффективна?
В вашу группу вступают и забывают о ней навсегда?
Тысячи рублей скликиваются за пару часов, а выхлопа нет?
Люди регистрируются, но и половина не приходит на семинар?
Если вы ответили «Да» хотя бы на 1 вопрос, то это не страшно.
Многие пробовали 1 раз и, потерпев неудачу, бросали эту затею.
Страшно то, какие возможности вы упускаете!
Почему?
Ведь в то же время…
Ведь в то же время каждый месяц появляются десятки страниц или групп, которые собираютДЕСЯТКИ и даже СОТНИ ТЫСЯЧ человек за несколько НЕДЕЛЬ!
Например, страница «Записки миллионера» собрала 200 000 подписчиков за 3 месяца!
На данный момент «Записки миллионера» имеет больше 280 000 человек.
Разумеется, имея такую мощную базу лояльных пользователей, ее можно успешно монетизировать.
Интересно?
Добиться таких же результатов?
На каждый вложенный рубль иметь отдачу в виде новых клиентов?
Построить отношения с целевой аудиторией так, чтобы они САМИ рассказывали друзьям о вашем продукте или услугах?
Если да, то
Приходите на семинар «Технологии продвижения бизнеса Вконтакте»
На котором вы узнаете:
· С чего начать и не допустить ошибок 97% новичков
· Как найти свою целевую аудиторию
· Как понять что нужно целевой аудитории
· Группа или публичная страница
· Какое название выбрать
· Что такое «концепция продвижения»
· Особенности продвижения группы Вконтакте
· Таргетинг. Почему реклама для всех НЕ работает.
· Реклама в других группах/пабликах
· Реклама в приложения
· Оценка стоимости и эффективности.
· 10 самых результативных площадок
· Как нужно писать посты, чтобы люди реагировали
· Как НЕ нужно писать посты
· Модератор группы – это звучит…
· Как стоит общаться с участниками группы
· Как работать с возражениями
· Как привлекать новых участников
Это еще не все!
Мы гарантируем, что внедрив хотя бы половину всего, что узнаете на семинаре,
вы сможете за месяц (а то и за пару недель) собрать не менее 10 000 подписчиков вложив 5-8 тысяч рублей!
Почему мы так уверены в этом?
Потому что вы получите знания, проверенные на практике. Только то, что дало результат. Как получить такой результат, вы узнаете от практиков-спецов своего дела. Кстати, немного о наших ведущих.
Кто будет вести семинар?
Анатолий Коптев
|
Алена Ленская
|
|
|
-
Директор коммуникационной группы CSN-PRO.com
-
Руководитель проекта «Питер Online»
-
Организатор более 10 крупных pr-кампаний повлиявших на жизнь города
-
Организатор мероприятия по запуску фонариков «Небо Желаний» (на мероприятие пришло 10 000 человек через рекламу Вконтакте)
-
О проектах писали Вашингтон Пост и другая иностранная пресса
-
Проект «Красные лопатки» признан событием года по версии Интерфакс в Северо-западном регионе
|
-
Соучредитель агентства TOP-SMO
-
Автор страницы «Записки миллионера», собравшей за 3 месяца 200 000 подписчиков.
-
Успешное продвижение сети белья Эстель Адони, X.O. Демуазель Дорж, Дорэ.
-
P.R. сети одежды Визави
-
P.R. бренда Wonderbra
-
Набор участников для оффлайн мероприятий «Фиеста для невесты», «Miss Wonderbra Russia» и спортивного любительского рекорда России.
|
Стоимость мероприятия
Информация, которую вы получите, можно оценивать в десятки тысяч рублей, которые вы сможете получить. Но мы понимаем, что это должно быть доступно для начинающих предпринимателей, маркетологов, пиарщиков и всех, кому это могло бы пригодиться.
Именно поэтому мы предлагаем вам возможность посетить семинар всего за 1500 рублей! Это очень низкая цена по сравнению с тем, что вы получите и каких результатов сможете достичь. Если вы этого не понимаете, то вам явно еще рано заниматься продвижением в социальных сетях.
Успевайте зарегистрироваться. Мест на всех не хватит!
Когда будет семинар?
6 марта в 19 00