У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Как сформировать уникальное торговое предложение для интернет-магазина

Как сформировать уникальное торговое предложение для интернет-магазина

Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор (0.22) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 день

Даты проведения
15.11.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Константин Иванов
Анонс программы
Многие задумывались открыть свой собственный интернет-магазин и вопрос "С чего начать?" встает в первую очередь. В 2011 году рынок интернет ритейла вырос на 39%, достигнув оборота в 244,6 миллиардов рублей, в 2012 еще на 36%. Количество магазинов оценивается в 32,5 тысячи на конец 2012 года, хотя в конце 2010 их было всего 16 тысяч (по данным InSales).
Описание программы

Основные вопросы:

  • Как выбрать направление?
  • Как подобрать товары для продажи?
  • Какие товары продавать не стоит и почему?
  • Как управлять ассортиментом небольшого интернет магазина?
  • Из чего формируется уникальное торговое предложение?

Цели: повысить успех проекта на старте и показать из чего формируется продукт и как создать ценность

План: общий обзор рынка интернет ритейла; условия и ограничения при создании интернет-магазина; критерии выбора продукта; формирование товарной матрицы; влияние поставщиков; сервис как ценность.

Контактная информация
Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор
hse.inc@gmail.com
ул. Шаболовка, д. 26
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
SMM-менеджмент Online Pоссия 19 200 руб.

SMM-менеджмент Online Pоссия 19 200 руб.

Специалист по интернет-маркетингу Online Pоссия 19 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все обучение в интернете
Обучение в интернете в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию