Как быть, если маркетинг и продажи не единое целое в компании? Сколько стоит Ваше online и offline продвижение? И есть ли оно у Вас? Куда и как осваивать новые рынки?
Это и другие вопросы часто задают участники, проходящие курс "Директор по маркетингу"! За 5 дней Вы получите максимально полную информацию о стратегии и тактики, об инструментах продвижения, о выводе продукта на рынки. Теорий может
|
В программе: создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика, разработка стратегии продвижения, медиапланирование, воронка продаж, основы разработки веб-сайта, SEO-продвижение, юзабилити веб-сайтов, контекстная реклама, ремаркетинг, организация Call-центра, логистика интернет-магазина, особенности работы с платежными системами, баннерная реклама, таргетированная реклама.
|