Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Деловая перепискаМосква
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
Начало: 16:00 (по мск)
Посудите сами: проводили ли дизайнеры и разработчики, специальные исследования ваших покупателей? Изучали ли они их поведение, образ мыслей, механизмы принятия решений о покупке? Скорее всего, нет. Потому что это достаточно дорого и сложно. Только действительно крупные компании могут себе это позволить.
Но что же делать всем остальным? Ответ есть – использовать экстремальный подход к проектированию юзабилити!
Экстремальный подход к проектированию позволяет: - экономить на дорогих исследованиях; - получать результат гораздо быстрее; - вместо исследований использовать сумму знаний ваших сотрудников; - сплотить коллектив, добиться лучшего взаимопонимания в команде, работающей над сайтом.
Pоссия, http://www.comdi.com/webinars/669/
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения