17.03.2016
|
Ecommerce веб-аналитика
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Хороший маркетолог изучает "цифры" и на базе них строит гипотезы и проверяет их, а плохой маркетолог сначала формирует гипотезы, а потом ищет обоснование этим гипотезам в "цифрах". Плохой маркетолог всегда сможет найти "правильную точку зрения", чтобы обосновать свои "выводы", поэтому у нас и бывают факты типа "100% опрошенных потребителей выбрали нашу продукцию", так как опрос проводился среди
|
|
|
24.10.2013
|
A/B тестирование. Практическое занятие
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Занятие направлено на получение практических навыков по A/B тестированию и будет интересно всем, кто готов работать над своим сайтом и хочет делать это самостоятельно, либо понимать, как это будет делать подрядчик. Главная цель - ваша работа с сайтом должна стать постоянной. Тогда вырастет количество успешных экспериментов, а, следовательно, и конверсия.
|
|
|
14.11.2013
|
Как построить контекстную рекламу для интернет-магазина?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Российский рынок интернет-торговли растёт очень быстро. Вместе с этим непрерывно растут требования к ведению контекстной рекламы. Необходимо постоянно повышать её эффективность и уменьшать долю ручного труда. Сегодня без инструментов автоматизации практический невозможно качественно управлять контекстной рекламой.
|
|
|
21.11.2013
|
Юзабилити-аудит. Как найти и устранить проблемы веб-интерфейса?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Юзабилити сегодня - это один из основных факторов успеха интернет-проектов. Эффективность и удобство использования интерфейсов имеют колоссальное влияние на все ключевые показатели проектов. На занятии мы рассмотрим ключевые аспекты проектирования и оптимизации интерфейсов с использованием инструментов веб-аналитики.
|
|
|
28.11.2013
|
Как разработать целевую страницу для своей отрасли. Основные критерии стратегии лидогенерации
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Целевая страница как инструмент получения заявок известен уже давно. В Рунете понятие "лидогереация" встречается все чаще. Интерес бизнеса возрастает к новому инструменту получения клиентов. Однако, по какой-то причине у одних целевая страница выдает колоссальные результаты, а у других — как не было клиентов так и нет. В чём причина? Судьба, или карма? Есть более правдоподобное и проверенное
|
|
|
23.07.2014
|
Как открыть интернет-магазин за 2 недели
в
Дмитрий Литвиненко
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Основная цель курса — не только дать пошаговую инструкцию, как открыть свой интернет-магазин, но и понять принципы его работы, законы, по которым функционирует интернет-магазин, обратить внимание на то, что и каким образом влияет на интернет-бизнес. Вы получите не только навыковые умения, но и теоритические знания, благодаря которым вы в дальнейшем сможете продвигать свой бизнес и решать сложный
|
|
|
|
|
18.11.2014
|
Полное руководство по повышению эффективности всех каналов продаж сайта
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На семинаре вы научитесь брать под контроль основные "офлайн" каналы продаж: с помощью каких инструментов и как их анализировать, как добиться максимальной эффективности, как минимизировать риски утечки конверсии и что в первую очередь нужно контролировать.
|
|
|
24.03.2015
|
Быстрое увеличение продаж через интеренет
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Быстрое увеличение продаж через интеренет".
|
|
|
26.08.2015
|
Создание и продвижение сайта
в
Высокие Технологии, ИТ-аутсорсинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы хотите повысить эффективность своего бизнеса? Вывести свой сайт в лидирующие позиции? Увеличить, тем самым, продажи? Тогда этот бесплатный семинар от компании "Высокие Технологии" для вас!
|
|
|
15.11.2012
|
Продвижение отраслевого сайта
в
Internet Marketing Business Academy (IMBA)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
В любой отрасли очень высокая конкуренция. И с каждым годом она растет.
Как выделиться среди множества проектов? Как получить лояльность посетителей сайта? Как добиться максимального числа покупок на вашем сайте?
Сложное, но эффективное решение — это полная оптимизация сайта и комплексное продвижение.
Мы научим Вас как сделать интернет сайт вашего проекта максимально интересным и удобным для
|
|
|